Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Сайты Web 2.0 будут приносить прибыль

[26.10.07]

В октябре 2007 года открылся новый отдел интернет-агентства полного цикла «Web Optima», который будет разрабатывать и продвигать сайты Web 2.0. Кроме собственно web-разработки агентство займётся популяризацией среды Web 2.0 среди клиентов агентства, профессионального сообщества и пользователей Рунета.

Сайты Web 2.0 будут приносить прибыль Решение об открытии нового направления было принято ещё весной 2007 года, после того, как аналитики компании провели очередное исследование Интернет-среды и тенденций на рынке web-разработок. В это же время несколько клиентов обратилось в агентство с просьбой обновить дизайн и структуру сайтов так, чтобы они отвечали принципам Web 2.0.

Был разработан план оптимизации бизнеса, проведена переподготовка и обучение сотрудников, собрано максимальное количество материалов, описывающих главные и второстепенные признаки сайтов Web 2.0. Теперь специалисты «Web Optima» с уверенностью заявляют: самые высокие запросы клиентов к своим сайтам будут удовлетворены, для каждого клиента агентство сможет сделать индивидуальный сайт Web 2.0. Его дизайн и структура будут соответствовать отраслевой принадлежности компании-клиента, а возможности Web 2.0 увеличат эффективность работы с сайтом. Это привлечёт к компании новых клиентов и повысит лояльность партнёров компании.

Сайты Web 2.0 будут приносить прибыль В процессе подготовки к открытию отделения специалисты агентства поняли, что сегодня перед web-разработчиками стоит острая проблема нехватки русскоязычных материалов, описывающих принципы Web 2.0. Англоязычных материалов о Web 2.0 гораздо больше, однако у русского пользователя создаётся впечатление, что даже главный идеолог Web 2.0 Тим О’Рейлли не может дать краткое определение этого термина.

Именно поэтому руководство «Web Optima» решило приложить со своей стороны максимум усилий для распространения в Рунете качественной информации о Web 2.0, популяризации его принципов и разработки единых стандартов. Агентство планирует открыть крупнейший в Рунете ресурс, на котором будет собрано максимальное количество материалов, описывающих Web 2.0 и посвящённых русскоязычным сайтам Web 2.0.

При этом основной задачей интернет-агентства «Web Optima» по-прежнему остаётся создание максимально эффективного маркетингового инструмента для клиента.

"Мы сознаём, что Интернет-ресурсы, выполненные в стиле Web 1.0, имели в своё время неоспоримые преимущества перед слишком «накрученными» портальными решениями. Однако по прошествии некоторого времени из этого стиля выделились наиболее эффективные технологии. Другие же, наоборот, устарели. Web-разработчик должен это учитывать, если хочет создать для клиента сайт, который начнёт приносить ему прибыль с самого момента запуска. Мы уверены, что сайты Web 2.0 смогут достичь этой цели", — говорит Денис Поляков, руководитель направления Web 2.0 интернет-агентства «Web Optima».

Денис Поляков,
руководитель направления Web 2.0,
+7 (495) 647–62–47, 589–66–61,
polyakov@weboptima.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru