Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

14% офисных работников играют на совещаниях

[26.09.07]

Американский разработчик и издатель казуальных игр PopCap Games провел очередное любопытное исследование своей целевой аудитории. Опросив чуть больше 7000 пользователей, компания сообщила, что 40% из них — офисные работники, то есть при текущих оценках рынка простых игр в 200 млн. потребителей, число «белых воротничков» среди них составляет около 80 млн. человек. Почти четверть (24%) офисных работников и более трети (35%) топ-менеджеров компаний уделяют время казуальному интерактиву в рабочее время.

Из тех, кто не соблюдает рабочий режим по вине казуальных игр, 14% заявили, что играют в них на совещаниях, 11% — в начале рабочего дня, 19% — перед уходом с работы. 52% играющих на работе респондентов обращаются к казуальным проектам когда угодно в течение дня, если им требуется сделать небольшую паузу в работе, 61% играют во время обеденного и других официальных перерывов. 53% офисных работников играют как минимум раз в день, 65% — как минимум раз в месяц, 79% — неоднократно в течение недели.

84% игровых сеансов продолжаются от 15 минут до часа, при этом геймеры, назвавшие себя управленцами — таковых оказалось около 8% от всех офисных служащих — играют, в среднем, несколько чаще и больше своих сослуживцев ниже рангом. Снять стресс и расслабиться казуальные игры помогают 84% офисных работников, более половины из них (52%) после приобщения к казуальным проектам признались, что стали чувствовать себя более уверенно, у них улучшилась сосредоточенность и/или производительность труда.

65% казуальных офисных геймеров утверждают, что ежегодно зарабатывают 50–100 тыс. долларов (столько получает 53% всей казуальной аудитории в целом), 22% указали доход в более чем 100 тыс. долларов. У 58% офисных работников, играющих в казуальные игры на работе, есть высшее образование (в среднем по казуальной больнице дипломом могут похвастаться 46% игроков). Наконец, 91% казуальных геймеров в белых воротничках старше 30 лет, 68% — старше 40 лет, 50-летний юбилей уже отпраздновали 39%.

Playbook.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru