Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как работает антифродовая система Google: отчет Тужилина

[26.07.06]

В связи с рядом судебных процессов, в последнее время тема клик-фрода стала особенно актуальной. Сразу несколько аналитических компаний опубликовали результаты своих собственных исследований. Они оценивают уровень мошенничества на крупнейших поисковиках в 14,1–14,6%.

В ходе процесса по делу Lane’s Gifts против Google суд попросил независимых экспертов тщательно проверить компанию Google на предмет махинаций с «фальшивыми кликами». Оценку провел профессор информационных систем Нью-йоркского университета, д-р Александр Тужилин, который во время работы над документом трижды посетил офис компании и побеседовал с более чем десятком сотрудников бригады Click Quality (основана в 2003 г.). Подготовленный им 47-страничный доклад компания Google выложила в онлайне (файл PDF).

В своем докладе Тужилин оценивает эффективность антифродовых фильтров Google как «приемлемую» (reasonable). Он также отмечает, что качество антифродовых систем Google постоянно улучшается. Квалификация сотрудников Click Quality не вызывает сомнений. Текущий набор антифродовых фильтров Google работает довольно стабильно и требует лишь периодической настройки. Система имеет четыре уровня защиты с разным алгоритмом работы в каждом из них: предварительная фильтрация (клики сотрудников Google и ошибочные записи в логах), онлайновая фильтрация (отличия от нормального поведения пользователя, несоответствие заданным правилам для нормального клика), автоматическая система оффлайнового распознавания и ручная система оффлайнового распознавания клик-фрода. Нет никакой нужды кардинально переделывать эту систему, считает Тужилин, даже если в сети AdWords начнутся массовые фродовые атаки, как это было несколько раз в течение прошлого года, она справится. Тем более, что кардинально улучшить ее практически невозможно: каждый новый фильтр в системе онлайновой фильтрации способен распознать максимум 2–3% от фальшивых кликов, не распознанных другими фильтрами.

Из отчета Тужилина можно узнать несколько интересных подробностей о том, как работает антифродовая система Google. Например, важным ее элементом является сбор и анализ информации о действиях пользователя на сайте рекламодателя после того, как он перешел туда по рекламной ссылке. В частности, на сайте рекламодателя помечается «ключевая» страница (например, корзина заказа в магазине), посещение которой тоже фиксируется.

Есть в отчете и критика. По мнению Тужилина, все-таки работу антифродовой системы Google нельзя назвать идеальной. Например, как уязвимое место он отмечает тот факт, что система записывает поведение пользователя только после того момента, как он перешел по рекламной ссылке. А вот его активность до этого момента никак не учитывается.

Кроме того, компания Google не показывает рекламодателям, какие конкретно переходы по ссылкам она посчитала нормальными, а какие — неправильными. В отчетах компании есть статистика по дням. С недавнего времени в системе AdWords указывается количество фальшивых кликов и их процент от общего количества, но не более того.

Искреннее недоумение Александра Тужилина вызвал тот факт, что компания Google только в марте 2005 г. признала неправильными двойные щелчки по рекламным ссылкам, которые раньше засчитывались как два перехода. Этот, вроде бы, очевидный случай фальшивого клика несколько лет считался нормальным в системе Google, а после добавления соответствующего фильтра компания, по ее собственному признанию, потеряла «существенную часть» рекламных доходов. Такие случаи заставляют задуматься: действительно ли искренне компания Google борется с фройдом в своей рекламной сети? Собственно, в своем отчете Тужилин перечислил целый ряд антифродовых методов (стр. 34), которые Google почему-то не использует.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru