Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальная сеть за $25 тыс. — новое слово в российском бизнесе

[26.06.07]

Компания i-Free открыла новое направление деятельности — разработку и поддержку мобильных коммьюнити-порталов (community-based portal) для сторонних заказчиков. i-Free Community Portals (именно такое название получило новое направление) позиционируется как инновационный, принципиально новый продукт на рынке мобильной связи.

Порталы создаются «под ключ», на базе собственной технологической платформы i-Free. Стоимость разработки типового коммьюнити-портала составит примерно $25 тыс.

Опыт разработки и развития собственного коммьюнити-сервиса Jamango позволил i-Free создать универсальную платформу для поддержки сторонних коммьюнити-сервисов, стимулирующих активное общение пользователей, а также обеспечивающих публикацию и обмен пользовательским контентом (User Generated Content). Ключевое отличие communiy-based portal от традиционных портальных решений состоит в том, что это «социальный» портал, создающий для пользователя уникальную среду личных, персонифицированных сервисов и, таким образом, включает каждого абонента в социальную сеть общения, информации и обмена контентом.

По словам управляющего директора компании i-Free Кирилла Петрова, новый продукт вовлекает пользователей в процесс общения и интерактивного взаимодействия с брендом, стимулируя их постоянно возвращаться на портал, что в результате позволяет компаниям существенно повысить лояльность потребителей. "На «социальном» портале потребители могут подробно ознакомиться с продуктами и услугами компании, а также воспользоваться различными актуальными сервисами, — говорит г-н Петров. — Кроме того, community-based portal позволяет пользователям приобретать релевантный контент, что принесет компании дополнительный доход".

«Community-based portal — это комплексная разработка, основанная на идеологии WEB 2.0 и вобравшая в себя весь наш опыт работы с сообществами, а также опыт продаж контента, — рассказал руководитель отдела стратегических проектов i-Free Василий Кунцевич. — Сегодня подобное решение доступно любой компании, и мы готовы помочь нашим партнерам вырастить многочисленное лояльное сообщество вокруг бренда».

Первыми клиентами i-Free в области community-based portal уже стали компании «МегаФон» и Тele2: именно в их сетях были запущены первые «социальные» порталы — «Женский Мир» для Megafon Pro и WAP-портал для Tele2, решенный в стилистике рекламной кампании оператора.

По мнению специалистов, коммьюнити-порталы в российском бизнесе будут пользоваться большой популярностью и станут эффективным маркетинговым инструментом для компаний, работающих в разных сферах.

«Блогосфера и сообщества развиваются в России бурными темпами, фактически, количество интернет-блоггеров удваивается каждые полгода, — отмечает старший консультант агентства iKS-Consulting Маргарита Зобнина. — Поэтому вполне естественно желание компаний использовать стремление людей к общению в коммерческих интересах. Создавая сообщество существующих и потенциальных потребителей и прислушиваясь к его деятельности, компания имеет возможность получать оперативную информацию о восприятии продукта без дополнительных исследований, помимо этого, сообщества — это еще и инструмент управления лояльностью».

Г-жа Зобнина уверена, что порталы, предлагающие компаниям объединить вокруг своего продукта/бренда сообщество и дающие возможность его участникам возможность самовыражения, будут пользоваться успехом как среди рекламодателей, так и среди потребителей. По ее мнению, в первую очередь эти порталы будут актуальны для FMCG-сектора (товары широкого потребления), поскольку, в условиях снижающейся отдачи от традиционной рекламы, ему необходимо находить новые возможности продвижения своей продукции.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru