Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Facebook привлекает «крутую» молодежь, а MySpace пользуются фрики

[26.06.07]

Пользователей социальных сетей Facebook и MySpace можно разделить по классам. К такому выводу пришла студентка Калифорнийского университета в Беркли Дана Бойд, основываясь на результатах собственного исследования.

В ходе своей работы Бойд взяла интервью у ряда пользователей социальных сетей, чтобы выяснить, кто и почему предпочитает данные ресурсы. Но поскольку она не предоставляет сведений о том, сколько человек было опрошено, назвать ее труд научным исследованием нельзя.

Как оказалось, MySpace пользуется популярностью, главным образом, у детей и подростков, в то время как Facebook стал привлекать больше пользователей, получивших образование в колледже. Facebook был запущен в 2004 году как эксклюзивный сайт для учащихся, и стать членами этой сети могли лишь студенты отдельных колледжей и университетов. Со временем список «допущенных» вузов расширился, однако еще долго Facebook оставался недоступным для учащихся средних школ и простых интернетчиков.

В настоящее время сервис насчитывает 24 миллиона зарегистрированных пользователей, из которых примерно половина регулярно посещают ресурс. Примечательно, что подавляющее большинство пользовательской базы составляют интернетчики, ставшие членами Facebook в те времена, когда сервис был «эксклюзивным сайтом» для учащихся.

Социальная сеть MySpace, напротив, была общедоступным сервисом с момента запуска. После того как независимые музыканты стали использовать этот ресурс для распространения своей музыки, MySpace начал обретать все большую популярность у тинейджеров. По данным аналитической компании Hitwise, MySpace привлекает более 80% пользователей всех существующих социальных сетей, а Facebook — около 10%. Однако в последнее время наблюдается уменьшение количества пользователей подросткового возраста на MySpace, которые уходят на Facebook, следуя за «крутыми» одноклассниками.

Дана Бойд также выяснила, что большинство пользователей Facebook — это белые молодые люди, активно участвующие в общественной жизни, в чьих семьях придается большое значение образованию и карьере. А среди пользователей MySpace больше «чокнутых, фриков и подростков со странностями», то есть тех, кто часто страдает от насмешек ровесников. Бойд также отмечает в своем исследовании, что почти все пользователи Facebook знают о существовании MySpace, в то время как члены социальной сети MySpace зачастую даже ничего не слышали о сервисе Facebook.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru