Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Leo Burnett: наиболее перспективное направление видеорекламы — «вирусный контент»

[26.06.06]

Leo Burnett, одно из крупнейших рекламных агентств советует специалистам по маркетингу учиться у сайтов, содержание которых пополняется за счет посетителей — таких как YouTube.com, аудитория которого в США превышает аудиторию телеканала MTV. Агентство, в числе клиентов которого McDonald’s, General Motors, Heinz и Samsung называет YouTube перспективной площадкой для рекламы. Подтверждением тому стал рекламный ролик компании John West, признанный самым популярным в США, но даже не демонстрировавшийся по телевидению.

По словам Марка Татсела, главного креатора Leo Burnett, удачная кампания должна имитировать так называемый «вирусный контент», способный быстро распространяться в сети благодаря возможности неоднократного скачивания и переадресации. Чтобы привлечь внимание аудитории, рекламщикам, по мнению Татсела, будет не лишним дать пользователям возможность создавать свои собственные рекламные ролики, а также обсуждать рекламируемые бренды. По его словам, рекламщикам пора перестать думать, что они могут контролировать общественное мнение о бренде.

Не случайно на фестивале рекламы «Каннские Львы» гран-при завоевала рекламная кампания, созданная «по образу и подобию» домашнего видео, выложенного в интернете. В рекламном ролике Марк Экко, художник граффити, разрисовывает самолет президента США. Ролик привлек 135 млн. пользователей интернета и впоследствии попал на страницы журналов.

Другой пример: автомобильная компания Chevy-Tahoe дала потенциальным потребителям возможность размещать на своем сайте свои собственные видео-ролики. Это привлекло 5,5 млн человек, оставивших 22 тыс. Отзывов, из которых только 16% были негативными. Рекламный ролик VW Golf, показанный на YouTube.com, привлек 1,9 млн посетителей.

В интервью Financial Times Пол Кемп-Робертсон, главный редактор журнала Contagious рассказал, что на сайтах вроде YouTube реклама может вписываться в дизайн наряду с предлагаемой музыкой или фильмами. Люди могут не интересоваться рекламой, то, что их интересует — это бренды. Предлагая им что-то полезное или интересное, не следует забывать предоставлять возможность обсудить увиденное.

E-xecutive.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru