Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Победа Blu-ray может продлиться недолго

[26.02.08]

Празднование победы Blu-ray может продлиться недолго. В последние годы все большее распространение получают онлайновые сервисы, предлагающие покупку и прокат цифрового контента. При этом не нужно тратить деньги на приобретение нового плеера или рекордера. По словам экспертов, с повышением скорости работы Сети и появлением новых технологий, физическая дистрибуция контента может уйти в прошлое.

После того, как Toshiba отказалась от производства HD DVD-устройств, победа Blu-ray в противостоянии форматов записи видео была гарантирована. Спустя годы войны форматов перед компанией Sony, разработчиком Blu-ray, и лагерем сторонников данного формата, возникает главный вопрос: а нужен ли потребителям физический носитель в век развития интернет-сервисов, когда любой фильм можно скачать в любое время? Этим вопросом озаботились аналитики Gartner и iSuppli.

«Благодаря гибели HD DVD у потребителей пропадет множество вопросов, так как каждый будет говорить об одном формате, — считает вице-президент iSuppli, направление мультимедийного контента и сервисов, Дэвид Карневаль (David Carnevale). — Теперь же встает вопрос: а проявляют ли по этому поводу озабоченность сами покупатели?»

Во времена «раздора» HD-форматов онлайновые сервисы, такие как iTunes, Amazon и др. — постепенно развивались и сейчас способны предложить большое число кинолент, телевизионных программ, познавательного и другого контента, который можно загрузить на ПК, плеер и даже телевизор (Apple TV, Bravia Internet Link, SanDisk Sansa TakeTV и др.), сообщает DigiTimes.

«Именно поэтому встает вопрос: нужна ли покупателям копия на физическом носителе? — продолжает Карневаль. — Из-за изменения стандартов, с улучшением цифрового контента, пользователи не хотят покупать новый DVD-плеер. Потребность отдавать сотни долларов каждые пару лет для того, чтобы купить новое устройство, полностью отпадает». С повышением скорости работы Сети и появлением новых технологий, физическая дистрибуция контента, по мнению аналитика, может уйти в прошлое.

К тому же стоимость Blu-ray-плееров пока остается высокой. Текущая цена такого плеера в США составляет в среднем около $400. Для сравнения, обыкновенный DVD-плеер стоит примерно $60. В России цена Blu-ray-плеера начинается от 13500 руб., DVD — от 1000 руб. Кроме того, большинство современных плееров стандартной четкости могут преобразовывать обычную картинку в картинку с высоким разрешением. По данным iSuppli, стоимость таких плееров — $100. По словам аналитиков Gartner, тотальное распространение Blu-ray потребует времени, пока не снизятся цены и пока устройства не начнут выпускать другие производители. По данным Gartner, большинство компаний анонсируют выпуск Blu-ray-устройств не раньше I квартала 2009 г.

Тем не менее, многие пользователи все же перейдут на Blu-ray, чему есть несколько причин. Во-первых, такие плееры и рекордеры предлагают больше возможностей, чем DVD, например, прямое подключение к интернету, вследствие чего пользователь получает прямой доступ к контенту; функцию «картинка-в-картинке» и др. Во-вторых, существует армия пользователей, которые просто хотят быть на пике новых технологий. Наконец, плееры Blu-ray купят те, кто с нетерпением ожидал окончания войны форматов, а другие последуют их примеру, рассказывают аналитики.

По результатам исследования, проведенного iSuppli до новостей от Toshiba, объем продаж проигрывателей с синим лазером (Blu-ray и HD DVD) к 2011 г. увеличится до 45,4 млн. устройств с 6,6 млн. в 2008 г., без учета компьютерных приводов и приводов для игровых приставок. Продажи рекордеров с синим лазером увеличатся с 500 тыс. в 2008 г. до 6,6 млн. в 2011 г. Однако в сравнении с объемом реализации плееров прошлого поколения данные цифры невелики: в 2006 г. в мире было продано 156 млн. DVD-плееров и рекордеров.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru