Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Виртуальная реклама в российском спортивном телеэфире

[26.02.07]

В российском телеэфире появится новый вид рекламы. Агентство спортивного маркетинга Target Marketing договорилось с телеканалом «Спорт» о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров. Собственный проект размещения такой рекламы запустила и компания «НТВ-медиа», продающая рекламный эфир «НТВ» и «ТНТ». Эксперты называют виртуальную рекламу «интересным предложением», но прогнозируют сложности с ее реализацией.

Телеканал «Спорт» отдал агентству Target Marketing эксклюзивные права на продажу виртуальной рекламы в спортивных трансляциях. Эта технология позволяет интегрировать логотипы или баннеры в программу, например проецируя их прямо на футбольное поле и бортики стадиона.

Баннеры могут появиться как в любой части стадиона, так и за его пределами. «Они лишь не должны перекрывать уже размещенную на стадионе рекламу. Других пространственных ограничений нет»,- отмечает руководитель TM Наталья Абакумова.

В российском рекламном законодательстве понятия «виртуальная реклама» нет. Тем не менее ее можно квалифицировать как рекламное наложение на кадр, которое не должно занимать более 7% его площади. Кроме того, виртуальная реклама должна учитываться в общем допустимом объеме телерекламы: сегодня в России в час на нее отводится не больше 12 минут. Как уточнил гендиректор канала «Спорт» Василий Кикнадзе, сейчас проходят технические пробы размещения виртуальной рекламы. По словам госпожи Абакумовой, до сих пор российские телекомпании не использовали этот вид рекламы в спортивных трансляциях.

Target Marketing предлагает разместить виртуальную рекламу в трансляциях чемпионатов России по футболу и баскетболу, английской футбольной премьер-лиги и других спортивных состязаний. «Например, в каждом матче российского чемпионата по футболу на виртуальную рекламу отводится две минуты, которые мы продаем»,- поясняет Наталья Абакумова. Продажи ведутся по минутам, стоимость каждой оценена в 150 тыс. руб. Для сравнения: на канале «Спорт» базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP, отражает количество людей, увидевших 30-секундный рекламный ролик) сегодня равна 75 тыс. руб.

Признавая виртуальную рекламу «интересной идеей», эксперты тем не менее полагают, что с ее реализацией у Target Marketing возникнут сложности. «В обычном блоке очень высок рекламный шум: количество сообщений снижает их качество. Точечно размещенные виртуальные баннеры позволяют избежать этого,- отмечает директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Видео Интернешнл Сергей Веселов. — Очевидный плюс такого виртуального баннера — не приходится прерывать игру рекламой, но здесь вряд ли стоит рассчитывать на высокое качество контакта: все-таки это не рекламный ролик, а всего лишь логотип или подобие бегущей строки».

По мнению гендиректора агентства «Телеспорт маркетинг» Антона Леонтьева, виртуальная реклама в принципе должна заинтересовать «мужские брэнды»: «Но заявленная Target Marketing цена минуты выше стоимости размещения традиционных роликов, что может отпугнуть потенциальных рекламодателей».

Директор по медиапланированию агентства Media Ways Илья Титченко признает, что сейчас клиенты все активнее просят задействовать в кампаниях какие-нибудь нестандартные рекламоносители, однако редко соглашаются их использовать на практике: «Прежде всего их отпугивает отсутствие инструментов, которые могли бы измерить эффективность нестандартной рекламы. При постоянно дорожающей рекламе мало кто согласен экспериментировать».

Adme.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru