Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Портрет среднестатистического он-лайн игрока

[25.12.08]

Когда речь заходит о людях, проводящих свободное время за онлайн-играми вроде World of Warcraft, перед глазами невольно встает существо неопределенной формы мужеского пола и в футболке модели «чехол дирижабля». Удивительно, но как же далеко это от истины…

По сообщению Би-би-си, социологи из ведущих американских университетов провели исследование, результаты которого выяснилось, что игроки куда как более социально активны, почти пышут здоровьем и на 40% состоят из представительниц слабого, очень слабого пола.

В исследовании приняли участие 2 400 человек, играющих в многопользовательскую РПГ EverQuest II. Получив их анкеты и сопоставив эту информацию с данными, предоставленными компанией Sony Online Entertainment, ученые смогли вывести портрет среднестатистического игрока.

Как выяснили ученые, в играх многие представительницы слабого пола могут заткнуть за пояс любого мачо

Как выяснили ученые, в играх многие представительницы слабого пола могут заткнуть за пояс любого мачо

Оказалось, что юноши составляют лишь 60% играющей публики, да и играют они не так бодро, как слабая, очень слабая половина человечества.

Выяснилось, что девушки/женщины проводят за игрой больше времени и активнее участвуют во внутриигровой социальной жизни. Процент пользователей, уделяющих внимание своему здоровью, оказался выше среднестатистических данных.

По мнению Дмитри Уильямса, исследователя из Южно-Калифорнийского университета, это может быть связано с тем, что игры оставляют куда меньше времени на всякие вредные привычки. Он уверен, что то же телевидение наносит здоровью больший ущерб, чем игры.

Самые удивительные результаты касаются полового разделения игроков. Здесь на помощь приходит руководитель исследовательской группы Скотт Каплан из Университета штата Делавэр: «В наше время игры все-таки не являются традиционным девичьим времяпрепровождением. Мы полагаем, что и в обычной жизни они менее традиционны, не придерживаются установленных половых стереотипов».

Это заявление подкрепляется тем фактом, что процент бисексуальных женщин-игроков оказался в пять раз выше обычного. Интересно, очень интересно…

Денис Тихонов,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru