Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Широкополосные технологии революционизируют киноиндустрию

[25.09.06]

По информации пресс-службы компании, Cisco Systems спонсировала очередной, 33-й по счету кинофестиваль в Теллуриде, который состоялся в начале сентября 2006 года. На фестивале присутствовал старший вице-президент по вопросам корпоративного развития Cisco Systems Дэн Шейнман (Dan Scheinman). Вот что он думает о влиянии цифровых технологий на киноиндустрию:

"Широкополосные технологии позволяют создавать новые формы контента, новые каналы дистрибуции, новые аудитории и новые способы связи между людьми. Приобретение компаний Linksys и Scientific Atlanta позволило нашей компании разработать стратегию «подключенного дома», в котором каждый может легко выбрать любой контент и получить его в любом месте, в любое время, с помощью любого устройства. Этот переход оказывает огромное влияние на индустрию развлечений, и Cisco играет в этом процессе видную роль.

Современный зритель хочет сам решать, где, когда и как смотреть те или иные фильмы по своему выбору. Эту функциональность требуют вся современная молодежь. Она хочет смотреть фильмы на своих плоских плазменных телевизорах, мобильных телефонах, специализированных устройствах, DVD-плейерах, а также в кинотеатрах.

Удовлетворение этих требований имеет огромное значение для дальнейшей судьбы киноиндустрии. Мы считаем, что цифровая революция расширит возможности Голливуда и позволит ему зарабатывать больше денег, охватывая более широкие аудитории и предоставляя зрителям возможность выбора.

Сегодня фильмы можно смотреть либо дома, либо в кинотеатре. При этом информация передается только в одну сторону, и зритель не оказывает на этот процесс никакого влияния. А что, если бы зритель получил возможность взаимодействовать с фильмом? Каждый новый канал передачи информации формирует свою собственную среду и новые типы контента. Так радио отличается от телевидения, а телевидение от кино. Широкополосный контент, объем которого сегодня относительно невелик, тоже приобретет свои отличительные характеристики. Индустрия развлечений рассматривает широкополосные технологии как средство для создания новых каналов распределения, новых моделей бизнеса, нового контента и новых, неведомых ранее типов подключения к пользователям. Наступает «золотой век пользователя». Власть пользователя меняет индустрию развлечений. Сеть становится базовой платформой для разработки, распределения и использования развлекательных услуг.

Сегодня кинобизнес вращается не вокруг студий, а вокруг пользователя. Отрасль уходит от модели, в которой студия была центром вселенной. Отныне центром становится зритель, контролирующий все процессы. Это новый этап развития всей киноиндустрии, открывающий множество увлекательных возможностей. Широкополосные технологии оптимизируют глобальное распределение, удешевляют и ускоряют производство и распределение цифрового контента, позволяют разрабатывать новые услуги и доставлять их по требованию на множество разных устройств, а также создают новые возможности для групповой работы в области маркетинга, рекламы и другой творческой работы.

Интернет создает новые интересные способы выхода на новые аудитории и рынки. Режиссеры и продюсеры могут напрямую, без какой-либо фильтрации или отбора получать отклики зрителей и формировать клубы по интересам. Уже сегодня вокруг популярных кинофильмов создаются сообщества любителей и почитателей. Представители киноиндустрии могут активнее включиться в работу таких обществ и вовлечь их в творческие процессы.

Широкополосные цифровые технологии демократизируют процессы производства фильмов, резко снижая барьеры, стоящие на пути создания и распределения качественных фильмов, способных найти благодарного зрителя за пределами студийной системы. По-моему, эта система создает новые возможности для раскрытия талантов и формирования новых идей. Социальные сети порождают новые возможности для маркетинга и рекламы, и в результате фильмы могут легко найти свою аудиторию, выйти на рынок нетрадиционным способом и добиться успеха при меньших затратах времени и денег.

Цифровые и широкополосные технологии вызовут такую же революцию, как появление в кино звука и цвета. Более того, на этот раз последствия будут еще более серьезными. Они повлияют и на творчество, и на прокат. Уже сегодня киноиндустрия пытается воспользоваться преимуществами новых технологий. Студии создают фильмы и телепрограммы для потокового видео и загрузки через Интернет, экспериментируют с новыми формами маркетинга, чтобы выйти на новые аудитории, и создают совместные предприятия для создания новых типов контента. Все эти перемены происходят из-за того, что зрители получили право выбора и их не удовлетворяют традиционные формы проката. Зритель становится центром новой вселенной, и компания Cisco делает все возможное, чтобы в этой ситуации предоставить зрителю доступ ко всему контенту, накопленному человечеством".

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru