Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Sony купила маленького конкурента YouTube за $65 млн

[25.08.06]

Согласившись заплатить $65 млн за маленький веб-сервис Grouper с поистине ничтожной рыночной долей 1% (данные Hitwise), корпорация Sony установила определенный уровень цен на перегретом рынке видеосервисов с любительским контентом, коих в интернете появилось уже более двухсот. Эта сделка, первая в своем роде, породила новую волну спекуляций о том, сколько тогда может стоить отраслевой лидер YouTube, которому принадлежит 43% рынка.

Некоторые эксперты высказывают мнение, что предложения в $1 млрд уже не будут выглядеть слишком удивительными. Справедлива ли такая цена — это уже другой вопрос.

Вопрос «справедливой цены» до сих пор вызывает много споров, потому что сайты с любительским видеоконтентом — это довольно новое явление, и до сих пор непонятно, сколько они должны стоить. Стандартные методы измерения стоимости компаний исчезли вместе с «бумом доткомов» в конце 90-х гг. прошлого века. Уже тогда виртуальные порталы продавались за миллиарды долларов. Похоже, сейчас это время возвращается, только место порталов заняли социальные сервисы Веб 2.0, такие как YouTube.

До сих пор непонятно, сколько денег можно зарабатывать на таком сервисе, как YouTube. Эта компания всегда была убыточной и только несколько дней назад представила некое подобие бизнес-модели. Аналогичная ситуация у каждой из двух сотен других компаний на этом рынке — никто из них еще не объявил, что вышел в ноль. Еще одной потенциальной проблемой является непонятная ситуация с авторскими правами на любительский контент.

Чтобы вычислить стоимость YouTube, аналитики сравнивают этот стартап с другим стартапом поколения Веб 2.0, который был год назад продан за $560 млн. Речь идет о социальной сети MySpace. Та цена была справедливой, что подтвердила компания Google, которая недавно выложила $900 млн за право размещать поисковую рекламу на MySpace. В момент покупки в прошлом году у MySpace была месячная аудитория всего в 12 млн, тогда как у YouTube сейчас — 16 млн.

В то же время в интернете появляются сотни стартапов, жаждущих повторить успех YouTube. Каждая из них пытается чем-то выделиться: более удобным интерфейсом, более навороченными технологиями, дополнительными функциями. Например, Guba предлагает к скачиванию, кроме любительского контента, полнометражные кинофильмы. Стартапы Heavy.com и Veoh Networks с директором Дмитрием Шапиро создают свой собственный контент, работая в новой сфере «интернет-телевидения». Рынок кабельного телевидения только в Америке генерирует около $65 млрд в год. Интернет-компании желают урвать кусочек от этого пирога.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru