Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Агентства хотят диалога с продавцами рекламы

[25.07.06]

Как стало известно, в составе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) создано новое подразделение — комитет медийных агентств, основными задачами которого станут взаимодействие с медиаселлерами и лоббирование интересов отрасли. Эксперты сомневаются, что комитету удастся снизить темпы роста цен на телерекламу.

О создании комитета медийных агентств (АКАР) рассказал президент ассоциации Игорь Янковский. По его словам, сопредседателями новой структуры стали глава WVI Кирилл Коробейников, гендиректор Optimum Media OMD Group Дмитрий Дмитриев и гендиректор агентства АРМИ Ренат Янбухтин.

По словам председателя совета директоров группы АДВ Дмитрия Коробкова, ставшего инициатором создания комитета, создание этой структуры — «часть процесса по реформированию АКАР и созданию активной организации с предельно четкими задачами». По словам Коробкова, основной задачей медийного комитета станет взаимодействие с медиаселлерами и СМИ «по вопросам прогнозирования и развития рекламного рынка и формирования цен»: «До настоящего момента на рынке не существовало объединения покупателей, одна из задач этого комитета — представлять интересы покупателей, действующих в интересах клиентов». Кроме того, принято решение рассмотреть вопрос о создании комиссии, которая должна объединить членов медиакомитета АКАР, ВИ, «НТВ-медиа» и других СМИ «с целью выстраивания конструктивного диалога внутри отрасли». Сопредседатель медийного комитета Кирилл Коробейников это подтвердил, отметив, что окончательная программа действий будет выработана к сентябрю.

Президент группы Aegis Media / OKS Олег Поляков считает появление новой структуры своевременным: «При должной настойчивости и правильно выбранной модели поведения комитет сможет взять на себя определенные функции по выражению интересов медиаагентств»,- считает он. 

Отношения между рекламодателями и медиаселлерами обострились после принятия новой редакции закона «О рекламе», сократившей объемы рекламного эфира с 15 до 12, а потом до 9 минут в час. Тогда медиаселлеры объявили, что цены могут вырасти на 175%, с чем категорическине согласились рекламодатели. С 1 июля, впрочем, цены выросли всего на 20–30%.

Гендиректор «НТВ-медиа» Сергей Пискарев сомневается, что комитет будет отстаивать интересы баинговых агентств перед селлерами: «Скорее они будут представлять интересы баинговых агентств с точки зрения регулирования, решать индустриальные вопросы, связанные с измерениями, размещением рекламы». Исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец также считает, что новой организации не удастся договориться с медиаселлерами о снижении темпов роста цен на телерекламу: «У нас она стоит существенно дешевле, чем, например, в Западной Европе». А начальник департамента рекламы «Роллтона» Александр Соколоверов сомневается и в лоббистском потенциале новой структуры: «Возьмите рекламу пива: ее ограничили, а где была АКАР?»

Бизнес

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru