Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы

[25.07.06]

Не секрет, что почти каждая компания использует для рекламных кампаний сразу несколько информационных каналов: радио, телевидение, газеты, журналы, интернет. Поэтому нет ничего удивительного, если один и тот же пользователь получает несколько рекламных сообщений от одной и той же компании, но из разных источников.

Например, днем он увидел баннер в интернете, а вечером, вернувшись домой, попал под рекламный ролик на ТВ. Поэтому специалисты по рекламе подчеркивают, что каждый рекламодатель при измерении эффекта своих рекламных акций должен учитывать эффект взаимного влияния информационных каналов друг на друга. Здесь наблюдается синергетический эффект. Информационные каналы, если их задействовать вместе, усиливают силу воздействия друг друга. До сих пор существовало очень мало научных исследований, которые действительно могли подтвердить данный феномен.

Компания Atlas Institute провела специальное исследование (файл PDF), чтобы проверить эту гипотезу. В течение апреля 2006 г. анализировались эффективность одиннадцати крупных рекламных кампаний, где использовалась одновременно поисковая и баннерная реклама. Всего было проанализировано 10,8 млн баннеропоказов и поведение 1,8 млн пользователей во время просмотра текстовой рекламы на поисковых сайтах. При этом анализировалась история серфинга каждого пользователя и учитывалось, видел ли он раньше графический баннер той компании, которая сейчас демонстрирует ему текстовую рекламу.

Оказалось, что синергетический эффект между информационными каналами действительно существует. Пользователи, которые раньше видели графический баннер компании, на 22% чаще щелкают по текстовой рекламе этой компании. К этой группе относятся 44% всех пользователей, кто щелкнул по текстовой рекламе.

В среднем CTR поисковой рекламы в 3,3 раза выше, чем баннерной, а CTR поисковой рекламы после показа баннера дает CTR в четыре раза выше, чем простой показ баннера.

Уровень 22% — это усредненное значение. Во время эксперимента максимальная прибавка к CTR была зарегистрирована на уровне 65%, а минимальная оказалась вообще отрицательной. Синергетический эффект зависит от разных факторов, главный из которых — количество пользователей, которым удалось продемонстрировать оба вида рекламы. Чем сильнее пересекается аудитория — тем мощнее синергетический эффект.

Как показали опыты, наивысший CTR на поисковой рекламе показывают те пользователи, которым предварительно продемонстрировали как минимум три баннера этого рекламодателя. Дальнейшее повышении частоты показов не оказывает существенного влияния на CTR и может даже оказаться вредным. Больше трех баннеров одному человеку показывать не рекомендуется.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru