Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Порталы, или брэндинг существующих сервисов?

[25.07.06]

Если твоя целевая аудитрия — это молодняк, который тусит в Сети, а еще у тебя есть глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и пальцы, чтобы серфить, то тебе давно понятно, что тратить миллионы на ТВ-ролики 30" и приставучих промоутеров унизительно глупо. А также все уже давно знают, что нафиг никому не нужно отправлять крышки в конвертах, чтобы выиграть футболку с логотипом (это не совсем правда, но ускорение именно в эту сторону).

Ясно как день божий, что для веб-молодежи нужно создавать brand experience в Сети. Позитивный опыт общения с маркой. Интерактив и все остальные умные слова, не лишенные смысла. «Чел в сети хочет иметь фан», говоря их языком. Значит нужно сделать ему настоящий, а не липовый фан, и никуда он от Вас не денется.

Нужно заметить, что это касается не только молодежной аудитории, однако молодняк — лучший пример.

Вот, скажем, компания решилась забыть про фантики, крышки и тридцатисекундный waste of money и создать опыт общения с маркой. В нашем случае, в интернете. Что делает эта компания в первую очередь? Она делает развлекательный портал. И что? А ничего. Почему? А вот почему.

Наиболее развернутый вариант сайта какого-нибудь напитка состоит гипотетически из:

  • Флеш игры;
  • Блога;
  • Сайта знакомств;
  • Сетевой игры;
  • Возможности скачать контент (музыку, картинки, фильмы, рингтоны и прочее);
  • Возможности послать открытку или прикол другу (хе-хе);
  • Привязки к каким-нибудь SMS-механикам, типа участвуй в SMS-битве, смотри результаты онлайн.

И, конечно, рейтинги и голосования по всем этим пунктам.

Предположим, мы создали замечательный сайт, просто замечательный, проработанный на уровне экзекьюшна очень достойно. Почему же получается лажа и люди не идут на него в том количестве, в котором нам нужно?

Потому что, во-первых, и это главное — по каждому из вышеперечисленных пунктов у нашего новенького, неотесанного портала есть конкуренты. Харизматичные и лучшие в своей области. Ну кому нужен блог от пива Д, например, если есть ЖЖ и Дерти. О сайтах знакомств молчу — там целая мафия. Сетевые игры — тоже самое. Скачивать рингтоны и MP3 — да это целый бизнес и жесткая конкуренция! Есть прекрасные сайты открыток на любой вкус, а SMS-механики уничтожили некоторые телеканалы, поскольку кроме них там больше ничего увидеть нельзя.

Во вторых, вся рекламная сетевая псевдо-развлекуха будет выглядеть навязчивой и безапелляционной, не предлагающей выбора.

И куда вы, спрашивается, претесь со своим порталом? Не лучше ли каждый из вышеописанных сервисов брендировать и подстраивать под себя, организуя выгодные альянсы за деньги со специалистами — каждым в своей области?

Это вопрос, ответов не имеется. Посмотрим, как будут въедаться бренды в сетевую жизнь рунета в ближайшие годы, но все же хотелось бы сделать один, только один вывод: те, кто найдет в себе ум и смелость сделать это ненавязчиво, нерекламно и органично, будут смотреть свысока на идиотов, тратящих миллионы на промо-акции.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru