Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Объем телерекламы упал на 17,4%

[25.07.06]

TNS Gallup Media подсчитала объем рекламы на телеканалах за первые две недели действия новой редакции закона «О рекламе», сократившей максимальный объем рекламного времени с 15 до 12 мин. в час. Общий объем телерекламы в первые две недели июля снизился на 17,43%, сильнее всего нововведения сказались на дециметровых каналах — ТНТ (-38,2%) и СТС (-23,6%), а также неожиданно на НТВ (-27,7%).

Новый закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля, значительно ограничил количество рекламного времени на каналах: с 1 июля и до 31 декабря 2007 года реклама должна занимать не больше 20% времени в час (12 мин) и не более 15% объема от общего суточного вещания (если канал вещает круглосуточно — 3 часа 36 мин). В 2008 году объем рекламного эфира сократится еще значительнее — до 15% в час (9 мин), а максимальная продолжительность блока составит 4 мин.

Еще до вступления закона в силу эксперты указывали, что больше всего от ограничения объемов рекламного времени пострадают дециметровые каналы. Согласно исследованию коммуникационной группы Aegis Media/OKS, при ограничении рекламы «относительно благоприятно» ситуация складывалась для каналов «Россия», «Спорт» и 7ТВ, которым практически не придется перераспределять рекламные блоки или сокращать их в праймтайм. Предполагалось, что сильнее пострадают «Первый канал», НТВ, ТВЦ и ДТВ, которые в некоторые часы вещания превышают допустимый объем рекламного времени, а в некоторые — недобирают. Каналам СТС, ТНТ, Ren TV, «Домашний», ТВ3, MTV, «МузТВ», как и ожидалось, надо было сокращать объем рекламы практически в каждом часе вещания после 19.00.

Вчера в распоряжении «Бизнеса» оказались данные медиаизмерителя, компании TNS Gallup Media, за первые две недели действия новой редакции отраслевого закона — с 1 по 16 июля. Общий объем телерекламного времени сократился на 17,43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как и ожидалось, сильнее всего объемы рекламы сократились на дециметровых каналах: 7ТВ потерял 47,55%, ТНТ — 38,2%, MTV — 29%, СТС — 23,6%, «Муз-ТВ» — 20,1%. Метровые каналы практически не сократили объемы рекламного эфира: «Первый канал» потерял лишь 10%, ТВЦ — 13,9%, а «Россия» и вовсе увеличила его на 5%. При этом объемы рекламы неожиданно резко сократил НТВ — за первый две недели июля этого года объемы рекламына канале оказались на 27,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мы с самого начала говорили, что новые нормы — удар по НТВ и сетям, и они никак или очень слабо затронут "Первый" и "Россию"»,- говорит гендиректор компании «СТС-медиа» Александр Роднянский. По его словам, ограничения сократили ресурсы коммерческих перенасыщенных рекламой каналов. «С этим можно бороться повышением цен (и это произошло: на СТС рост составил 21%), а также ростом доли аудитории. У нас это получилось — количество рейтингов у нас практически не изменилось, из-за того что выросла доля по отношению к прошлому году»,- говорит Роднянский.

Президента группы Starcom MediaVest Сергея Белоглазова такое резкое сокращение удивило. «Динамика сокращения больше, чем могла бы быть. Но к осени можно ждать несколько большего количества минут»,- считает он. Резкое сокращение объемов рекламы на НТВ Белоглазов объясняет тем, что у канала по сравнению с прошлым годом увеличились рейтинги (4–10 июля 2005 года доля канала составила 9,3%, по данным TNS Gallup Media, 3–9июля этого года — 11,8%.- «Бизнес»). «Им не нужно столько минут, чтобы продать те рейтинги, которые у них заказывают. Если сравнивать с июнем, то разница не столь велика»,- говорит Белоглазов.

Представители «Видео интернэшнл» отказались от комментариев, а гендиректор компании «НТВ-медиа» (продает рекламу на НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев считает, что по первым двум неделям рано делать выводы. «Надо брать пиковые месяцы — сентябрь, октябрь и ноябрь — и смотреть по ним»,- полагает он. 

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru