Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Какие пользователи заправляют в социальных сетях?

[25.06.12]

В мире «Фейсбука» пользователи напоминают либо королей, либо леммингов. К такому выводу пришло крупнейшее на данный момент исследование, в рамках которого анализировалось распространение информации через социальные сети.

Споры о том, как люди делятся идеями, мнениями и линиями поведения, идут не одно десятилетие. Согласно так называемой гипотезе влиятельных лиц, популяризованной книгами вроде «Переломного момента» Малкольма Гладуэлла, наибольшее влияние на остальных оказывает сравнительно невеликая группа людей.

Например, если самым «крутым» в школе детям родители покупают «Айфон», то вскоре все остальные следуют их примеру. Критики этой гипотезы считают, что дело не в предпочтениях горстки влиятельных людей, а в готовности общества воспринять ту или иную новую идею.

Разобраться в этой проблеме сложно, ибо нет прибора, с помощью которого можно было бы измерить степень влиятельности человека. Провести контролируемый эксперимент в реальном мире практически невозможно, а ситуации, разыгрываемые в стенах лабораторий, зачастую оказываются надуманными. К счастью для учёных, теперь есть «Фейсбук» и другие социальные сети, которые позволяют отслеживать поведение огромного количества людей и запускать виртуальные эксперименты с помощью сторонних приложений. К тому же бесплатно.

Синан Арал и Дилан Уокер из Нью-Йоркского университета (США) воспользовались приложением, которое даёт возможность Facebook-сидельцам оценивать и рекомендовать фильмы. Если вы даёте фильму четыре звезды из пяти, приложение рассылает вашим случайно выбранным друзьям соответствующее уведомление вместе со ссылкой на саму программу.

Чем больше друзей принимает предложение воспользоваться ПО, тем сильнее ваше влияние на них. Чем короче период времени между получением уведомления и использованием приложения, тем выше восприимчивость вашего друга.

За 44 дня эксперимента почти 8 тыс пользователей разослали более 40 тыс уведомлений, которые получили 1,3 млн друзей. Около тысячи из них приняли предложение.

Затем исследователи построили модель распространения «заразы» по социальной сети и пришли к выводу, что всё зависит от личных качеств людей, то есть и от харизмы, и от впечатлительности. Выяснилось, что люди старше 30 лет более влиятельны, что сверстники активнее других влияют друг на друга и что женщины влияют больше на мужчин, чем на своих товарок.

Но самое удивительное заключается в том, что способность влиять и повышенная восприимчивость практически не встречаются в одном и том же человеке. Людей (или по крайней мере пользователей «Фейсбука») можно разделить на законодателей моды и их последователей.

Результаты исследования опубликованы в журнале Science.

Дмитрий Целиков,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru