Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В социальных сетях работы нет

[25.06.10]

Крупнейшие рекрутинговые интернет-ресурсы Superjob и Headhunter провели среди своих пользователей опрос, целью которого было выяснить, являются ли социальные сети эффективным инструментом для поиска работы.

В результате опроса оказалось, что для большинства пользователей социальные сети — не то место, где можно найти работу.

По данным Superjob, в опросе приняли участие 20 000 респондентов, представляющих экономически активное население возрастом от 18 лет. Ответы на вопрос "Удавалось ли Вам найти работу с помощью социальных сетей («Одноклассники.ру», «В Контакте.ру» и т.д.)?" распределились следующим образом: 44% опрошенных ответили отрицательно, 3% сообщили о том, что работу найти удавалось, 53% признались, что вообще не искали работу в социальных сетях.

Примерно такая же ситуация наблюдается, если аудиторию респондентов делить по частным социальным признакам: полу, возрасту, уровню дохода. Немного отличается лишь доля респондентов из возрастной группы 18−23 года, сумевших найти работу в социальных сетях. Она составила 4%. Наименьшая цифра в «возрастной» выборке досталась респондентам в возрасте от 50 лет и старше. Работу в социальных сетях нашел себе только 1% респондентов из этой группы.

Согласно примерам комментариев к опросу, собранных его авторами, большинство мнений людей, которые вообще не искали работу в социальных сетях, сводится к тому, что социальные сети не предназначены для таких целей. Эта группа респондентов считает их либо пустой тратой времени, либо исключительно развлекательными ресурсами.

Те, кто пробовал искать, но не нашел, сетуют на неудобную систему поиска, большое количество спама и ложной информации. Кроме того, пользователи отмечают большое количество предложений не полноценной работы, но подработки либо работы за комиссионные.

Пользователи, которым удалось найти работу в социальных сетях, сделали это либо по знакомству, либо через тематические группы, либо в специализированной социальной сети, такой как «Мой Круг».

«Как показал наш опрос, среди соискателей положительным опытом трудоустройства через онлайн-сообщества могут похвастаться только 3%, — прокомментировал результаты опроса президент рекрутингового портала Supejob Алексей Захаров. — Тем не менее при поиске работы все средства хороши, и поэтому мы советуем не пренебрегать поиском работы через социальные сети. Опрос также показал, что подавляющее большинство работодателей не рассматривают социальные сети как инструмент для поиска сотрудников. При этом к социальным сетям достаточно часто обращаются HR-сотрудники и службы безопасности компаний для проверки кандидатов. Служба безопасности проверяет благонадежность соискателя и ищет на него компромат в сети, а HR обращает внимание на его активность в профессиональных сообществах. Поэтому поведение кандидата в соцсетях так или иначе может повлиять на его успехи в поиске работы».

Альтернативный результат

Мини-опрос компании Headhunter закончился с несколько иными результатами. Большинство все также не видит смысла искать работу в социальных сетях, но тех, кто ее там нашел, тоже немало. На вопрос «Вы находили работу в социальных сетях?» положительно ответили 21% респондентов. Остальные 79% ответили отрицательно. Следует отметить, что, по данным Headhunter, в опросе принял участие 4631 человек.

«Разговорам про то, что теперь работу все будут искать в социальных сетях, лет пять, — прокомментировал результаты опроса президент компании Headhunter Юрий Вировец. — Да, социальные медиа заняли определенную нишу среди образованного и активного населения, но все упирается в то, что HR-специалистам крайне сложно искать там людей. Во-первых, когда ты ищешь по 10−20 человек в месяц, социальные сети не могут дать удобных инструментов. Во-вторых, искать квалифицированных специалистов там намного сложнее, чем на специализированных job-сайтах — люди сегодня стремятся разделять профессиональный и личный профили — первый у них в социальных сетях, второй — на работных сайтах. Есть исключения, но они в основном касаются людей, для которых их Twitter или Facebook один из инструментов самопозиционирования для определенной аудитории».

Иван Шадрин,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru