Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

YouTube заключил сделку с простым пользователем

[25.06.07]

Двадцатилетний житель Нью-Йорка подписал соглашение с видеохостингом YouTube, в рамках которого сервис будет делиться с парнем прибылью от рекламы, сообщает Tech.Blorge.com.

В апреле этого года Брэндон Флетчер прилетел из Нью-Йорка в Кремниевую долину, поклявшись, что он возьмет штурмом головной офис компании в Сан-Бруно и узнает, слышала ли администрация YouTube о его идее запустить видеошоу. Он даже создал видеоблог под названием "Может ли YouTube меня услышать?".

Но миссия Флетчера завершилась не так, как он запланировал. Чернокожий юноша смог встретиться с несколькими сотрудниками YouTube только за пределами офиса. Они вынесли ему еды, подарили майки с логотипом YouTube и посоветовали ехать домой. Попасть в сам офис Флэтчеру не удалось, охрана даже не подпустила его к лифту. В итоге, ему пришлось уехать обратно в Нью-Йорк.

Однако молодой человек не стал унывать и запустил онлайновое реалити-шоу Date: Unknown. Программа рассказывает, как проходят первые свидания в реальной жизни пар, которые познакомились в интернете. Флетчер самостоятельно снимает свидания на видео, редактирует ролики и подбирает музыку для каждого эпизода. Разумеется, финансирует свой проект юноша тоже сам. Планируется, что новый эпизод реалити-шоу будет появляться каждый понедельник.

Первая серия программы, вывешенная на сайте YouTube, набрала около 20000 просмотров, пишет онлайновый журнал 10 Zen Monkeys. Вторая и третья серии пользовались у посетителей видеосервиса меньшей популярностью - их просмотрели 6770 раз и 3913 раз, соответственно. Но Флетчера это не очень расстроило, поскольку на сайте шоу просмотров было гораздо больше, а четвертый эпизод на YouTube был просмотрен почти 25000 раз.

И вот, теперь стало известно, что YouTube услышал целеустремленного Флетчера, заключил с ним сделку и будет размещать на его видеостраницах свои баннеры. Пока не совсем понятно, каким именно образом будет происходит дележ рекламной прибыли между сторонами, но одно уже ясно: деньги от YouTube могут получать не только киностудии и телепродюсеры, но и простые пользователи.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru