Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Фармацевты сражаются онлайн

[25.05.07]

Рост числа пользователей, имеющих доступ в интернет, меняет структуру бизнеса фармацевтических компаний и рынок рекламы фармацевтических средств, объем которого оценивается в $4,5 млрд.

Если 10 лет назад лишь 28% потребителей фармацевтических товаров имели доступ в Сеть, то сейчас он доступен 81% опрошенных, — такие данные содержатся в исследовании компании Rodale, которая выпускает журналы «Prevention», «Men’s Health» и «Women’s Health» (выдержки из исследования приводит AdAge).

По данным Rodale, большинство потребителей используют Сеть для сравнения лечебного эффекта от разных лекарств.

«Самым главным изменением в сознании потребителей за последние 10 лет стало то, что у них появилась возможность получать информацию из интернета»,

 — подчеркивает Кэри Силверс (Carey Silvers), директор по рекламным и потребительским трендам Rodale.

Доля потребителей, который более детально хотят знать, чем рекламируемое лекарство отличается от других, сегодня выросла до 61%, хотя еще два года назад она составляла 46%. «Потребители уже давно сравнивают различные товары в Сети. Для автомобилей есть сайт Edmunds.com, для авиатарифов — Orbitz.com», — замечает Силверс. Поэтому, по его словам, и при лечении различных заболеваний потребители тоже хотят сравнивать разные методики лечения и эффективность различных препаратов.

Также в ходе исследования было обнаружено, что лишь 8% потребителей консультируются со своими лечащими врачами о лекарствах, рекламу которых они увидели, большинство их просто «обсуждают». Большинство потребителей лекарств при этом уверены, что они знают «много» о своем состоянии своего здоровья и своих болезнях. 67% говорят, что знают «много» о том действии, которые оказывают принимаемые ими лекарства и том, зачем они их принимают. А 59% полагают, что хорошо осведомлены и о связанных с приемом этих лекарств рисках.

Даже если предписанное лекарство принято, 75% потребителей продолжают искать информацию о других возможных методах лечения. 29% этих людей внимательно прочитывают рекламные материалы лекарственных средств, относящихся к их болезни.

Все это значит, что интернет сегодня становится самой важной площадкой маркетинговых сражений фармацевтических компаний при продвижении лекарств, полагают авторы исследования.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru