Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В Picturetown фотографируют все

[25.05.07]

Маркетологи японского производителя фототехники Nikon придумали необычный ход для рекламы нового фотоаппарата D40 — минималистсткой, простой в обращении «зеркалки», рассчитанной на средний класс. Они выбрали городок Джорджтаун (Georgetown) в американском штате Южная Каролина и раздали его двумстам жителям фотоаппараты, предложив протестировать камеру и поснимать то, что их окружает.

Лучшие отснятые фотографии были размещены на сайте Picturetown («Город образов») в виде галереи, дающей посетителям возможность, ознакомиться с самыми разными сторонами жизни этого городка. Сайт сделан в том же стиле, что и сайт реального города, на нем даже меняются картинки в зависимости от времени суток, в которое посетитель заходит на сайт.

Все жители Джорджтауна, которые были в итоге отобраны для проекта, занимаются разными вещами. Представлено много профессий: от музыкантов и художников до рыболовов и домохозяек. «Они такие же, как и обычные люди: они дружелюбны, заботятся о своих семьях, им нравится их работа», — представляют жителей посетителям сайта. До последнего времени многие из этих людей не имели возможности запечатлеть интересные моменты своей жизни из-за размытого автофокуса, плохого освещения и отсутствия вспышки или слишком медленно работающего затвора.

Поскольку все люди разные, то камера Nikon D40 им тоже нужна для разных целей. Например, художница Бетти очень ценит объектив фотоаппарата и те цвета, которые он позволяет ей передавать:

Ее сосед-музыкант ценит удобство и то, что камера очень проста в использовании (в отличие от музыкальных инструментов, на которых ему приходится играть). Молодая мама — то, что камера быстро наводится, и это позволяет ей ловить интересные кадры с ее ребенком, которые не всегда можно сфотографировать обычным цифровым фотоаппаратом. А девушки Беатрикс и Элизабет ценят то, что фотоаппарат имеет хороший зум, с которым кадр можно то приближать, то удалять, и то, что он дает возможность развлекаться.

С каждым из жителей города записано небольшое видеоинтервью, которое показывает его с любимым фотоаппаратом в разных ситуациях: на работе, занимающимся хобби, и так далее.

Все представленные на сайте фотографии можно приобрести, отправить друзьям или прокомментировать.

Персонализированные оценки жителей города встроены и в такую скучную часть сайта, которая посвящена техническим характеристикам фотоаппарата. Под каждой характеристикой («компактность», «непревзойденная цветопередача», и так далее), скрывается окно, с репликой одного из жителей «Города образов» по этому поводу.

Например, кликнув на «компактность» можно прочитать мнение Киры, которая рассказывает о том, что если ее семейство захочет пойти на природу, ей не надо будет паковаться: она просто кладет камеру в рюкзак, хватает в охапку детей и выезжает в лес. Здесь же содержатся ссылки на «галереи» жителей города, где можно посмотреть, как их заявления реализуются в действии.

Кроме галереи и рассказе о фотоаппарате на сайте есть также страничка с необычным конкурсом, где можно выиграть Nikon D40. Чтобы получить фотоаппарат надо каждый день заходить на сайт и искать спрятанную камеру на разных страничках (каждый день она будет появляться на новой страничке) — и отправлять на сайт результаты поисков. Самому внимательному посетителю и достанется приз.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru