Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Заставьте Сеть заговорить о вашем продукте

[25.05.07]

Если интернет-пользователи в форумах и блогах заговорили о продукте еще до того, как он был запущен — хорошие продажи гарантированы. Лучшим способом инициировать этот процесс будет масштабная рекламная кампания, — такое утверждение содержит совместное исследование двух подразделений Nielsen Co. — Nielsen BuzzMetrics, которая измеряет уровень «шумихи» (word-of-mouth) и ACNielsen Bases, которая занимается тестированием концепций новых продуктов на потребителях перед их запуском на рынок.

Предварительные результаты были обнародованы на конференции Nielsen’s Consumer 360 Conference в Голливуде, сообщает AdAge.

По словам Роба Мута (Rob Mooth), вице-президент по развитию Bases, была обнаружена четкая закономерность: больше всего шумихи в Сети возникало в отношении тех товаров, которые лучше и наиболее масштабно «раскручивались».

Помимо медийной поддержки на уровень возникающей «шумихи» влияли также две другие причины. Во-первых — был ли обсуждаемый продукт уникальным. И во-вторых — как часто потребители собирались его покупать, замечает эксперт. В некоторых категориях, таких как еда, напитки и лекарства, шумиха вокруг товара создается легче, — подчеркивают авторы исследования, основываясь на анализе количества упоминаний отдельных брендов на различных онлайновых форумах.

Исследователи отметили, что одним из наиболее обсуждаемых в блогах товаров стал недавно запущенный компанией Coca-Cola напиток Coke Zero. Но в общем и целом FMGG-товары в принципе не собирают много упоминаний на форумах. «Половина новых продуктов вообще получает очень малое количество упоминаний», — замечает Мут. По его данным, всего 10% товаров получают 85% всех упоминаний брендов в блогах.

Два бренда — Coke Zero от Сoca-Cola и напиток для сжигания калорий Enviga, упоминались в блогах в 100 раз чаще, чем средний товар категории FMGG. Coke Zero упоминалась в блогах примерно на уровне числа упоминаний вышедшей в свет биографии кандидата в президенты США Барака Обамы.

Одна из целей исследования состояла в том, чтобы узнать, как блоги, коммьюнити и другие сайты, контент которых создается самими пользователями (consumer-generated content) влияют на успешный (или нет) запуск продукта.

Одним из индикаторов того, что онлайновая шумиха влияет на успех маркетинговой компании бренда, подчеркивает Мут, становится то, что ее пик обычно предшествует росту продаж продукта.

Кроме того, показатели онлайновой шумихи могут стать важным фактором корректировки маркетинговых прогнозов относительно успеха продвижения бренда. По словам Майка Назарро (Mike Nazzaro), президента Nielsen BuzzMetrics, добавление показателей онлайновой «шумихи» в такие прогнозы «очень существенно».

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru