Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Лучше всего в интернет-магазинах продаются книги и бытовая техника

[25.05.06]

Социологи исследовательского холдинга ROMIR Monitoring пришли к выводу, что за последний год несколько увеличилась популярность интернет-магазинов среди российских пользователей Сети.

Согласно онлайн-исследованиям, проведенным в мае текущего года, каждый второй интернетчик (49%) за прошедшие полгода совершал покупку в интернет-магазинах (для сравнения: в январе 2005 года доля сетевых покупателей составляла 42% от общего числа пользователей Интернет). Причем, наиболее активными сетевыми покупателями по-прежнему остаются жители Москвы (64%) и обладатели высокого уровня доходов (64%). Еще 38% опрошенных посещали сайты сетевых магазинов, чтобы сравнить цены или найти информацию о необходимом товаре/услуге. И только 13% российских интернетчиков ни разу за указанный период времени не были на сайтах электронной коммерции.

Исследование показало, что, как правило, покупки в Сети совершаются посетителями интернет-магазинов реже, чем раз в месяц (60%). Каждый пятый респондент (21%) совершал покупки в интернет-магазинах раз в месяц. И менее 16% покупателей приносят прибыль интернет-магазинам с периодичностью пару раз в месяц.

Исследование позволило выявить наиболее востребованные интернет-покупателями категории товаров. Так, например, книги и канцтовары занимают самую значимую долю от общего объема покупок — 45%. Причем женщины с большим удовольствием покупают книжки в Сети, чем мужчины.

Второе по популярности место в электронных продажах принадлежит бытовой технике. За последние 6 месяцев четверо из десяти покупателей интернет-магазинов (41%) оплатили покупку именно этой группы товаров. Причем основной объем бытовых приборов и машин были проданы через Интернет жителям Москвы. Необходимо отметить, что за последний год у интернет-магазинов, торгующих бытовой техникой, значительно выросла доля лояльных покупателей. Так, в январе 2005 года только 29% продаж в Сети приходилось на эту группу товаров, а в мае этого года — уже 41%.

И, наконец, 36% интернет-продаж приходится на компьютеры и комплектующие к ним. Наиболее активными покупателями этой категории товаров являются также москвичи, причем преимущественно представители сильного пола. Среди других товаров, которые покупают российские интернетчики на сайтах электронной коммерции, были названы: музыкальные диски (22%), программное обеспечение (22%), фильмы (20%), билеты в театр, кино и на концерты (16%), косметика и парфюмерия (14%).

В рамках исследования специалисты ROMIR Monitoring также узнали причины, по которым половина российских пользователей Сети (51%) не совершали за последние полгода покупки в интернет-магазинах. Среди главных препятствий интернетчики назвали отсутствие возможности увидеть товар «вживую» и полной информации о нем (53%). 32% респондентов еще не привыкли к такого рода товарно-денежным отношениям. Пожаловались на наличие проблем с доставкой товара — 29% интернетчиков, на неудобство с формами оплаты -19%, на слишком сложный процесс совершения покупки -17% и на завышенные цены — 11%.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru