Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

IQ-игры: новый способ обогатиться

[25.04.06]

Компьютерные игры могут приносить не только вред, но и пользу — развивать умственные способности человека. Причем на этой особенности некоторых приложений можно неплохо заработать, что и сделали японские компании.

Три интеллектуальные игры, разработанные компанией Nintendo для своих устройств Nintendo DS, за год с небольшим разошлись в Японии тиражом свыше 5 млн копий, пишет BBC.

В первой игре этой серии, под названием Dr. Kawashima’s Brain Training: How Old Is Your Brain?, игрок ежедневно выполняет ряд упражнений, развивающих ум. В зарядку для ума от доктора Кавашимы входит несколько игр, предназначенных для тренировки ума. Игрок должен решать простые математические задачи, считать людей, входящих и выходящих из дома, рисовать картинки на сенсорном экране Nintendo DS и читать вслух классическую литературу в микрофон устройства. По результатам испытаний игроку сообщается возраст его мозга. В ходе тренировок мозг со временем молодеет, а игрок достигает более высоких рекордов. С момента ее выхода в январе прошлого года было продано около 1,8 млн копий приложения, и эта игра до сих пор находится в десятке самых популярных в Японии.

Но секрет успеха интеллектуальных игр не только в своеобразном игровом процессе. В отличие от других игр Nintendo, основанных на вымысле, таких как Donkey Kong или Mario, здесь все построено на реальных научных данных, а доктор Кавашима действительно является одним из ведущих японских экспертов в области изучения мозга. Доктор Кавашима — выпускник Школы медицины при Университете Тохуку, а сейчас работает в центре New Industry Creation Hatchery Centre при этом же университете. Также он автор двух бестселлеров по тренировке ума, проданных в Японии тиражом свыше 1 млн экземпляров.

Однако Nintendo не монополист на рынке интеллектуальных игр. Компания Upstart Games — разработчик игр для мобильных телефонов — работает над игрой IQ Academy, построенной по мотивам вышедшей в Японии и ставшей хитом в Азии игры для мобильников Right Brain Paradise. В IQ Academy будут измеряться способности игрока к решению различных задач на узнавание и логическое прогнозирование. Затем продемонстрированные игроком результаты будут оцениваться и на их основании будут составляться головоломки для следующего испытания, таким образом стимулируя развитие ума.

Там, где в играх Nintendo применяются сенсорная панель и электронное перо DS, в IQ Academy используется простая система многовариантного выбора. «Преимуществом IQ Academy является то, что для игры не нужно никакого специализированного оборудования, — говорит исполнительный директор Upstart Games Барри О’Нейл (Barry O’Neill). — Практически любой желающий сможет загрузить ее на мобильный телефон и играть».

Хотя волна интеллектуальных игр только приближается к Европе, в Японии уже многие издатели конкурируют с Nintendo, выпуская собственные игры для ума. Так, Sega работает с Кеничиро Моги (Kenichiro Mogi), старшим научным сотрудником научной лаборатории вычислительной техники Sony, над созданием интеллектуальной игры для портативного игрового устройства Sony PSP. Другая фирма, Bandai Namco, пытается интегрировать игровой процесс своих action-игр серии Point Blank в новую развивающую игру.

В Великобритании вслед за скорым появлением игры от доктора Кавашимы Nintendo планирует выпустить игру Big Brain Academy. В ней по результатам, достигнутым игроком в ходе последовательности тестов, будет определяться вес его мозга. Затем он будет сравниваться с мозгом других великих людей прошлого.

Upstart Games также планирует развивать свою серию игр IQ Academy, предполагая выпустить ее трехмерную версию, в которой игрок сможет попробовать свои силы в решении задач на пространственное восприятие.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru