Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователи интернет-магазинов требуют интерактивности

[25.01.10]

Современные пользователи сети предъявляют новые требования к интернет-магазинам — они хотят большей интерактивности и персонализации.

По данным исследования компании IBM, пользователи всемирной паутины хотят, чтобы интернет-магазины стали более интерактивными и персонализированными.

Чтобы узнать предпочтения современных покупателей, специалисты американской корпорации опросили около 32 тыс. любителей онлайн-шопинга из США, Великобритании, Канады, Китая, Индии и Бразилии.

«Сегодня рядовой покупатель стал значительно умнее, он хочет более плотно взаимодействовать с продавцом, — рассказала Шэннон Миллер, возглавляющая отделение IBM Global Business Services. — В его распоряжении множество электронных устройств, и с каждого он хотел бы иметь доступ в магазин».

Действительно, по данным IBM, 75% респондентов хотели бы, чтобы их мобильные телефоны сообщали им о том, где расположен интересующий их магазин, а еще 68% заявили, что хотели бы знать, где находится точка продаж с необходимым товаром в наличии.

79% опрошенных изъявили желание печатать купоны на скидки прямо с веб-сайтов интернет-магазинов.

Более того, современные покупатели оказались весьма капризными личностями.

Согласно результатам исследования, веб-сайты магазинов они предпочитают использовать и для печати купонов и получения информации о ценах, электронные киоски — для изучения характеристик товара и возможностей предзаказа отсутствующих позиций, а мобильные телефоны — для нахождения ближайшей офлайновой точки продаж.

Хотя далеко не все продавцы способны обеспечить своих клиентов таким уровнем интерактивности, сами покупатели готовы отплатить им звонкой монетой: 61% опрошенных заявили, что потратят больше денег на покупки, если магазины предложат им больше интерактивности.

Борис Лихтман,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru