Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Музыкальная индустрия 2.0: как заработать на музыке во времена MP3

[25.01.08]

Пиратство — не единственная угроза традиционному способу функционирования музыкальных издателей. Вместо целых альбомов потребители всё чаще покупают отдельные треки. В самом деле, зачем платить за песни, которые вы не слушаете и которые, в сущности, дали «в нагрузку»?

От бесплодных попыток загнать джинна обратно в бутылку, музыканты перешли к поиску новых способов организовать работу в изменившемся мире. Один из перспективных вариантов пытается реализовать музыкальная социальная сеть Last.fm. Вчера она объявила, что будет делиться рекламными доходами с музыкантами, чьи работы можно прослушать на сайте Last.fm. Исполнители (в особенности это будет интересно не подписавшим контракт с лейблом) смогут получать отчисления за каждое проигрывание их композиций.

Но есть и другие подходы к решению этой проблемы.

В конце прошлого года группа Radiohead выложила ещё не опубликованный на традиционных носителях новый альбом, «In Rainbows» на свой сайт. Каждый зашедший мог не только купить альбом прямо у коллектива, минуя лейбл, но и установить собственный ценник на запись. В результате коллектив заработал в первую неделю продаж 10 миллионов долларов.

Согласитесь, неплохо. Это превышает показатели продаж за неделю трёх предыдущих альбомов коллектива. Покупатели платили в среднем 8 долларов за альбом. Но, что забавно, платили за альбом лишь 40% посетителей сайта, а 62% скачали альбом бесплатно.

Что же это, провал или успех Radiohead? Может быть всем музыкантам стоит перебраться в Сеть и забыть про лейблы? Думается, тут прежде всего сыграл роль тот факт, что Radiohead — группа чрезвычайно известная. Им не нужно рекламировать себя и свои записи, а такой, достаточно экстравагантной, выходкой, они только подогрели интерес публики к альбому и его покупке на сайте. Малоизвестным группам наоборот хочется выбраться из Сети на полки магазинов. Сайт есть почти у каждой. Известность — лишь у малой толики.

Вот отличный пример, хотя музыкант в нём фигурирующий известен многим. Трент Резнор, лидер Nine Inch Nails (фигура, между прочим, не менее культовая чем Том Йорк из Radiohead), решил пойти по стопам In Rainbows и стал продавать альбом своего нового проекта в онлайне.

Делает он его вместе с музыкантом Солом Уильямсом, а называется альбом «The Inevitable Rise and Liberation of NiggyTardust». Желающим предлагалось скачать бесплатно запись альбома со средним качеством сжатия или заплатить 5 долларов за более качественную запись. Ничего хорошего из этого не вышло. Через два месяца Резнор объявил о провале затеи: купили альбом всего 28000 человек, в то время как скачали бесплатную версию 154000.

Есть и другой пример того, каким образом можно зарабатывать деньги в изменившемся мире шоу-бизнеса. Мадонна покинула свой лейбл Warner Music и подписала контракт c компанией-организатором концертов. Live Nation. В самом деле, именно живые выступления сейчас помогают популярным музыкантам получать прибыль от своей профессиональной деятельности.

Кстати, примерно подобным образом поступил и Пол Маккартни, разорвав отношения с EMI. Ему просто стало скучно ждать, пока неповоротливый гигант раскрутит рекламную машину по поводу выхода нового альбома бывшего «битла». Он подписал контракт с небольшим лейблом Hear Music, принадлежащим сети кофеен Starbucks.

Конечно, музыкантам резонно искать и какие-то другие пути подзаработать. Можно продавать рингтоны со своими мелодиями, можно сдавать свои популярные треки для использования в рекламе потребительских товаров. Возможностей куча. И продажа альбомов слушателям становится лишь одной из них, притом отнюдь не самой прибыльной.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru