Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Поведенческая реклама вне контекста имеет лучшую конверсию

[24.10.06]

Компания Blue Lithium провела интересное интерактивное исследование, начальной целью которого являлось желание доказать, что фокусировка на поведенческих аспектах интернет-пользователей (поведенческий таргетинг; behavioral targeting) при разработке рекламных кампаний работает намного лучше, чем контекстный таргетинг. Результаты проведенного анализа показали гораздо более сложную ситуацию, где все напрямую связано, непосредственно, с целями, которые маркетологи изначально ставят перед собой.

Представленное компанией Blue Lithium исследование проводилось с использованием более 400 миллионов показов рекламных блоков для разных поведенческих групп на сайтах различной тематики в собственной рекламной сети. Для основного анализа использовались девять поведенческих категорий пользователей, получивших в сумме более 10 миллионов показов рекламных блоков.

Выяснилось, что, в семи из девяти исследованных поведенческих категорий, рекламные блоки, представленные в том же самом контексте, что и поведенческая категория посетителя сайта, имели на 56% более высокий показатель переходов по рекламным ссылкам (click-through rates, CTR), сообщает Clickz.

В то же время, реклама, предложенная пользователям в текстовом контексте отличном от их поведенческой категории, имела на 9% лучший показатель конверсии, или выполнения необходимого для рекламодателя действия (action-through rates, ATR). Данные показатели действий интернет-пользователей наблюдались в пяти из девяти исследованных поведенческих категорий.

Таким образом, основной рекомендацией для рекламодателей, главной целью которых является трафик, будет использование сугубо поведенческого таргетинга в контексте. Для маркетологов, целью которых является значение величины конверсии, можно посоветовать использование поведенческого таргетинга вне контекста.

Интересно, что средневзвешенное значение CTR среди всех исследованных поведенческих категорий (с учетов всех 400 миллионов показов) на сайтах с содержанием, отличным от поведенческой категории самих посетителей, был на 108 процентов более высоким, чем для рекламных блоков, демонстрируемых на вебсайтах, соответствующих поведенческой категории пользователей.

Другими словами, в целом, люди переходят по ссылкам целевой поведенческой рекламы гораздо активнее, когда она представлена не в контексте. Эти данные подтверждаются и средним показателем ATR для всех исследованных поведенческих категорий. Показатель величины конверсии (ATR) для поведенческих рекламных блоков, представленных на сайтах с содержанием, не соответствующим поведенческой категории посетителей (вне контекста), на 19 процентов выше.

Весьма существенны вариации показателей среди различных поведенческих категорий. Для рекламных блоков на страницах со сходным тематическим содержанием, поведенческая категория «бизнес и финансы», продемонстрировала на 109 процентов более высокий CTR и на 128% более высокий ATR. Однако для поведенческой категории «развлечения», показатели CTR и ATR на сайтах той же тематики оказались существенно ниже: на 92 и 66 процентов, соответственно.

Блог "Интернет Бизнес Сегодня"

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru