Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Монетизация пользовательского видео добралась до Рунета

[24.09.07]

Количество видеоконтента в Сети вообще и в Рунете в частности продолжает расти огромными темпами. Неудивительно, что все чаще владельцы сайтов задумываются о том, как монетизировать трафик, приходящий на видеопорталы. Разумеется, самый эффективный способ — это видеореклама, которую уже начал внедрять в размещенные ролики YouTube. Не отстают и российские видеохостинги.

Например, сервис Smotri.com не так давно запустил систему MoneyUp, которая позволяет внедрять интерактивные рекламные ролики в пользовательское видео. Такая реклама не только будет нести зрительную информацию о продукте. Щелкнув по ролику, пользователь сможет попасть на сайт производителя рекламируемого продукта, где получит о нем дополнительные сведения.

При этом создатели MoneyUp надеются на помощь пользователей, которые будут самостоятельно подключать свои ролики к рекламной системе, ведь за каждый просмотр они получат денежное вознаграждение. Правда, рассчитывать на то, что реклама позволит автору серии удачных роликов безбедно существовать хотя бы пару месяцев, не стоит. Как показывает практика западных видеохостингов, вознаграждение пользователей за просмотр рекламы в их роликах достаточно мало.

Разработчики MoneyUp постарались сделать систему максимально удобной для рекламодателей. Например, они гарантируют, что реклама будет просмотрена от начала до конца — пользователь просто не сможет ее промотать. Также предусмотрены механизмы, позволяющие защитить MoneyUp от накрутки со стороны недобросовестных авторов видео.

Система уже прошла серию проверок на видеохостинге LoadUp, где, по словам ее создателей, показала хорошие результаты. Однако будущее MoneyUp пока сложно предсказать. Представители крупнейших российских видеохостингов относятся к новинке скептически, отмечая, что она недостаточно совершенна. «Я не вижу чего-то уникального в этой системе. Видео в формате Flash подразумевает кликабельность. Мы уже длительное время показываем небольшие рекламные Flash-ролики после просмотра пользователем основного контента и будем развивать свои наработки в этой области, — говорит продюсер RuTube Аскар Туганбаев. — Эта система, возможно, будет востребована начинающими видеопорталами или теми, для кого видео — не основной контент. Чтобы не заморачиваться со своими разработками — можно взять готовое решение. Мы не планируем использование этой системы, у нас достаточно технических возможностей для написания своего решения в этой области. Свою систему мы, конечно же, предложим нашим пользователям и партнерам для распространения и совместного заработка на контекстной видеорекламе».

Тем не менее, это не снимает вопросов о способах монетизации видеотрафика. Не стоит сомневаться, что реклама пришла в пользовательские видеоролики всерьез и надолго — все-таки это пока самый эффективный и доступный инструмент получения прибыли с такого контента. Однако и здесь хватает подводных камней. «Баланс рекламы в контенте и вокруг него — вещь очень хрупкая. С ней, как и со специями в кулинарии, можно переборщить, — уверен Аскар Туганбаев. — Удачное решение в этой области отличается от неудачного комфортом пользователя. Если создатель сайта чувствует аудиторию — все получится, если он думает только о деньгах — даже самое технически совершенное решение превратится в могильщика сайта. Реклама вокруг видеоконтента не должна затенять его и не должна разрушать ощущения от его просмотра. И тот, кто сумеет найти между интересами зрителя и рекламодателя сорвет банк».

Rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru