Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google «переворачивает» рекламную стратегию

[24.09.07]

Компания Google заявила о намерениях изменить направление развития своих рекламных сервисов. Интернет-гигант намерен уделять более пристальное внимание вертикальным рынкам и расширять возможности таргетирования с целью увеличить как оффлайн-, так и онлайн-продажи клиентов.

На прошлой неделе топ-менеджеры Google провели в нью-йоркском офисе корпорации обсуждение тех путей, используя которые, интернет-компания может сделать свои рекламные услуги более ориентированными на конкретные отрасли. Ранее Google никогда не фокусировался на этой задаче.

Новой целью интернет-гиганта стала ориентация рекламных сервисов и услуг на вертикальные рынки, помощь в создании более эффективных рекламных кампаний и увеличение как онлайн-, так и оффлайн-продаж клиентов. Для того чтобы это стало реальностью, Google приступил к работе над новой технологией, которая должна помочь рекламодателям в тщательном анализе имеющихся на их сайтах ресурсов и материалов с целью более точного выбора ключевых слов для таргетированной рекламы.

В настоящее время Google проводит эту работу с каждым клиентом, однако в будущем компания хочет сделать этот процесс — сканирования и индексирования веб-сайта с последующим выбором наиболее эффективных ключевых слов — автоматизированным, сообщает pcworld.com. В итоге интернет-гигант планирует выпустить реализацию своей разработки в виде еще одного инструмента платформы AdWords, в дополнение к уже имеющимся в ней инструментам такого рода. Однако в настоящее время пока что никакой информации о хотя бы примерных сроках выпуска нового инструмента нет.

В последнее время Google уделяет довольно большое внимание развитию своих рекламных сервисов. Не так давно, в частности, компания запустила мобильные версии AdWords и AdSense. Кроме того, 18 сентября Google расширил программу бета-тестирования нового многоформатного сервиса Google Gadget Ads, с помощью которого рекламодатели могут получать информацию о том, что побуждает пользователей переходить по ссылкам, создавать и размещать на сайтах рекламу разных форматов, среди которых баннерные объявления, а также флэш- и видеореклама.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru