Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рынок электронной торговли в России еще не сложился

[24.08.06]

К услугам интернет-магазинов приобщается все больше российских пользователей сети. Тем не менее экспертов беспокоит неравномерность развития рынка, прежде всего его самого массового сектора — «бизнес-потребитель». Утверждение, что электронная коммерция в России является рынком, несколько преждевременны, ее надо характеризовать как развивающуюся бизнес-среду, сказал в эфире телеканала РБК в программе «C-news: технологии будущего» PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский.

Связано это с тем, что отсутствуют достаточно понятные и прозрачные, в том числе участникам рынка и аналитикам, количественные и качественные характеристики этой бизнес-среды, которые должны делать ее рынком. Электронная коммерция в России развивается по трем направлениям: сегмент B2B — «бизнес-бизнес», B2G — «бизнес-государство, правительство» и B2C — «бизнес — конечный потребитель».

Если первые два сегмента эксперты с большой долей уверенности относят к рыночным, потому что их показатели достаточно легко и хорошо просчитываются, то B2C является не более чем развивающейся бизнес-средой, потому что просчитывается весьма плохо. Большая часть интернет-магазинов не открывает свою статистику, не только финансовую, что понятно, но и статистику, связанную с посещениями, трафиком и т.д.

Слова экспертов подтверждают данные статистики за 2005 год, подготовленные Национальной ассоциацией участников электронной торговли (НАУЭТ). Так, по ее данным, 4,47 млрд долл. составил объем рынка, что на 38% больше, чем в 2004 году, и быстрее всего росла «межкомпанейская» торговля (business-to-business). Сегмент вырос почти в три раза — до 1,3 млрд долл.

Объем госучастия посредством Интернета (B2G) оценивается в 2005 году в 2,1 млрд долл. и отмечается, что динамика госзакупок по отношению к 2004 году не изменилась. А вот с массовым сегментом сложнее. НАУЭТ дает совместно с маркетинговым агентством PM Group цифру 1,2 млрд долл., что больше предыдущего года на 51%, хотя по другому исследованию ассоциации — опросу посетителей интернет-кафе Cafemax, получилась цифра в 2,6 млрд долл. Эти показатели оспаривают сами участники е-торговли, считая их косвенными, недостаточно обоснованными. С точки зрения участников рынка, экспертов, данные завышены, и можно говорить о 500–700 млн долл. ежегодно в B2C.

Несмотря на статистический диссонанс, эксперты оценивают тенденции этого сегмента достаточно позитивно, так как на протяжении последних 4–5 лет эта бизнес-среда устойчиво растет в среднем ежегодными темпами от 50% до 70% по разным товарным категориям. И эта уверенная тенденция сохранится минимум на 2–3 года. Впрочем, не только в России возникают сложности со статистикой. В Китае, где учет более централизованный и жесткий, а объем электронной торговли по итогам 2005 года приблизился к 90 млрд долл., разрабатывается специальный порядок ведения статистики электронной торговли.

Аналитики отмечают, что росту сегмента «бизнес — конечный потребитель», пока, несомненно, отстающему от внушительных показателей развитых стран, в значительной степени будет способствовать снижение психологического барьера дистанционной торговли, когда покупатель не может непосредственно посмотреть и, что называется, «пощупать» товар. У жителей крупных городов этот психологический барьер снижается, что способствует тому, что люди достаточно активно покупают вещи в Сети. Причем, стоит учитывать, что Москва и Санкт-Петербург будут оставаться основными поставщиками на протяжении примерно двух лет. Но вместе с тем, увеличиваются продажи и в регионы, растет трафик от региональных пользователей, и увеличивается количество покупок в целом по е-магазинам в РФ. Поэтому, если ничего не помешает, то через два года географическая структура продаж может значительно поменяться в целом по этой бизнес-среде, говорит Михаил Ятковский.

Российский рынок, или бизнес-среда, е-торговли в большинстве своем принадлежит отечественным компаниям или компаниям, зарегистрированным в России, учредителями которых могут быть и иностранные фирмы. Вместе с тем, большое количество россиян активно покупают товары в иностранных интернет-магазинах, хотя точных данных о таких продажах также мало. В целом просматривается тенденция увеличения шоппинга в «заморских» е-магазинах, потому что ни одна российская компания или интернет-магазин не могут предоставить всего многообразия товаров, скажем, самых популярных у массового покупателя — книг, фильмов и музыкальных записей. Аналитики полагают, что это неплохо, потому что чем больше и разнообразней выбор в Сети, тем лучше и для отечественных компаний.

РБК

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru