Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Universal McCann: Мир баннерам, война спонсируемым блогам

[24.08.06]

Многие пользователи сети не всегда достаточно терпимы в своем отношении к интернет-рекламе. В последнем исследовании креативного маркетингового агентства Universal McCann, принадлежащего Interpublic Group — одной из крупнейших управляющих компаний в сфере рекламы и маркетинга в мире, анализируются причины этого феномена.

Исследование проводилось в апреле при участии исследовательской компании Insight Express, эксперты которой опросили свыше тысячи пользователей сети в возрасте от 16 до 49 лет. Advertising Week приводит выдержки из отчета о результатах опроса и комментарии экспертов.

Как выяснилось, «сетевые наркоманы» не так уж часто не готовы видеть рекламу в Сети. Отдельные виды рекламы не только не раздражают подобных пользователей, но и воспринимаются ими благожелательно. Это спонсорство сайтов, баннеры, текстовая поисковая реклама. Примерно 80% респондентов выразили свое одобрение этим видам рекламы.

Наряду с этим, те же самые оплаченные текстовые ссылки вызывают одобрение лишь 48% опрошенных, когда речь идет об их демонстрации в теле писем, отправляемых с почтовых серверов Gmail и Yahoo!Mail.

Наибольшее раздражение самой активной части интернет-аудитории вызывают всплывающие окна: их готовы воспринимать без гнева лишь 12% опрошенных. Еще 40% респондентов заявили, что их раздражают кампании по продвижению каких бы то ни было товаров в блогах. Всего 10% респондентов допускают, что ангажированная информация, которую компании и так называемые агенты влияния размещают в блогах, может представлять ценность с точки зрения потребительского опыта.

Зато, как выяснилось, активные пользователи при выборе товаров часто используют сервисы сравнения цен — ими пользуются порядка 40% опрошенных. Потребительская активность «сетевых маньяков» не ограничивается поиском информации о товарах и сравнением цен в Сети — они охотно совершают покупки в интернет-магазинах. По популярности у этой аудитории магазины занимают почетное второе место после почтовых сервисов и интернет-пейджеров, опережая по популярности даже социальные сети и блоги, вместе взятые. «Коммерческая активность пользователей в Сети продолжает нарастать, предоставляя маркетологам практически безграничное число новых возможностей,» — отмечает Дэвид Коэн (David Cohen), директор по цифровым коммуникациям Universal McCann.

Среди других фактов, которые удивили авторов доклада, — одновременное использование нескольких медиа пользователями Сети, которое встречается довольно часто. В частности, 54% респондентов признались, что у них часто включен телевизор, пока они работают в интернете. 47% опрошенных во время работы в Сети слушают музыку, а 41% — радио. Лишь 15% опрошенных заявили, что интернет-активность настолько их поглощает, что они не сочетают ее с потреблением других медиа. «Такая многоканальность восприятия — дополнительный вызов для маркетолога, — замечает Коэн. — Прежде всего потому, что сложно предсказать, на каком именно канале коммуникации в данный момент оказывается сконцентрировано внимание пользователя. А значит, непонятно, на какое из рекламных сообщений он откликнется с большей вероятностью.»

Главный вывод авторов доклада: большинство нынешних технологий интернет-рекламы нуждаются в усовершенствовании. По мнению Коэна, нынешний потребитель настолько искушен, что уже не хочет видеть традиционные образцы рекламы, ему постоянно требуется что-то новое. С одной строны, маркетологи уже осознают это. С другой — они по-прежнему воспринимают интернет несколько настороженно, в первую очередь в силу того, что он не модерируется. «Впрочем, не приходится сомневаться в том, что компаниям и рекламным агентствам придется работать в сети. Вне зависимости от того, нравится им это или нет,» — заключает эксперт.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru