Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Игроделы перестроятся на геймеров-женщин

[24.04.07]

Аудитория сетевых игр состоит вовсе не из одних гиков, игровой процесс куда важнее навороченной графики, а идея, объединяющая пользователей в социальную сеть, должна быть по возможности простой и понятной — такие выводы сделали представители игровой индустрии, опрошенные интервью BusinessWeek.

По мнению основателя компании-разработчика казуальных игр Slingo Сэла Фальсиглиа (Sal Falciglia), у многих игроделов сложился неверный стереотип обычного пользователя — молодой игроман, геймер, требующий мощного движка игры и потрясающей графики.

«Несколько лет назад лидеры игровой индустрии уже разинули от удивления рты, поняв, что немалую долю игроков составляют женщины. Нечто схожее стоит ждать и сейчас, когда становится очевидным, что внушительную часть пользователей составляют взрослые люди. Любому человеку любого возраста хочется развлечений, в том числе и игровых», — объяснил он. 

30% аудитории компании Slingo, по словам Фальсиглиа, составляют пользователи старше 55 лет. При этом в Сеть они входят в первую очередь для общения, а не для того, чтобы посоревноваться в игре с трёхмерной графикой и красивыми эффектами. "К примеру, довольно популярны у взрослых игроков «лёгкие» массовые single-player игры, где пользователи не влияют на процесс игры друг друга, однако имеют возможность собраться вместе и побеседовать о том, о сём", — рассказал Фальсиглиа.

Схожим образом рассуждает и исполнительный директор компании Web Interactive World Максим Чурин. "Основная часть игроков старше, чем принято считать — средний возраст в нашей главной игре Wizards World достигает 28 лет вместо «привычных» 15–20. То есть больше половины пользователей игры старше 25 лет, а у этой части аудитории, в отличие от молодёжи, несколько другие интересы. В первую очередь это общение, релаксация (ментальная) после тяжелого трудового дня, подтверждение своей самореализации", — рассказал «Вебпланете» Чурин.

А вице-президент компании Lifetime Крис Соумес (Kris Soumas) уверена, что компаниям-разработчикам нужно куда внимательнее относиться к пользователям женского пола: «Уже сейчас на принятие около 80% экономических решений влияют женщины, а к 2010 году больше 60% всего имущества Соединённых Штатов окажется в их руках — этот факт нельзя оставлять без внимания».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru