Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рост платного контента — предела нет

[24.04.06]

В течение многих лет единственное, за что боролись Интернет-компании, была попытка заставить пользователей сети платить за контент, который, в силу природы появления и развития Интернета, считался бесплатным. Первым платным контентом в сети стала музыка, хотя и ей подпортили жизнь файловые обменные сети. Вторым успешно перешедшим в сферу платного контента явлением стал платный доступ к полным новостным лентам. Однако большинство пользователей до сих пор считают, что контент в сети должен оставаться полностью бесплатным.

Все изменилось в прошлом году, когда американцы потратили в сети $2 млрд, что на 15% больше суммы, оставленной жителями США в сети в 2004 году. Большинство пользователей в сеть приходят за новостями, информацией и развлечениями. Эволюция развлекательного контента позволит развиваться рынку платного контента еще очень долгое время.

Этот рост никого не удивил, так как рост рынка платного контента был фактически спровоцирован компанией Apple и ее плеером iPod, для которого был открыт первый коммерчески успешный Интернет-магазин, в котором можно было приобрести музыку по вполне приемлемым ценам. Именно благодаря этому успеху в море платного контента стали спускаться лодки других компаний.

Сегодня в сферу платного контента ворвались еще несколько сервисов, которые стали так же востребованы. Согласно отчету Online Publishers Association самыми быстрорастущими считаются доступ к сетевым играм, ресурсам по уходу за собой (например, сайты с расчетом персональной диеты), и финансовой аналитике. Исследователи рынка предсказывают этому рынку большое будущее.

«В прошлом году мы наблюдали стабильный рост, который закрепил в мышлении американцев, что сеть и развлечения являются понятиями-синонимами», — заявила Пэм Хорэн, вице-президент по маркетингу и партнерам OPA. — «Конечно, возглавляет список цифровая музыка, что вполне объясняется растущей популярностью новых моделей телефонов, и, конечно же, видео-контент, который обладает гораздо большим потенциалом, чем музыка»

Владельцы контента и провайдеры лишь начали осознавать потенциал того, что находится в их руках. «Множество категорий контента, особенно персональный, финансовый и исследовательский, в скором будущем поставят рекорд по прибыльности», — подытожила Хоран.

Еще одним важным событием 2005 года стал тот факт, что, по данным OPA, пользователь сети в среднем оставил в виртуальности 100 совсем не виртуальных долларов в качестве платы за контент. Пока платный контент старается стать элементом электронной коммерции, показатель в 100 $ дает знать, что каждый пользователь совершил множество мелких транзакций, таких как приобретение музыки за 99 центов и доступа к различным сайтам.

«Все указывает на то, что рынок платного контента продолжит расти», комментирует Хоран. — «С каждым годом пользователи тратят все больше, а, учитывая тот факт, что платными услугами пользуется лишь 12% интернетчиков, еще очень много времени пройдет до тех пор, когда рост прекратится»

Появление микроплатежей является ключевым моментом в становлении сферы платного доступа к ресурсам сети. После введения гибкой модели оплаты подписки на ресурсы OPA, ее доходы в перерасчете на среднего пользователя увеличились на 61% и теперь эти доходы составляют 20% от общей прибыли от сетевой активности OPA.

Такие маленькие платежи играют большую роль в распространении платного контента и использования его клиентами. Эти люди начинают испытывать больший комфорт, оплачивая контент кредитными или дебетными картами, а так же с помощью электронных систем платежей, например, PayPal, для покупки музыки или доступа к сетевым играм, особенно, если этот контент доступен и для мобильных телефонов. Об этом рассказал аналитик Нейл Строзер из In-Stat. По его мнению, существуют определенные барьеры, так как недоступность некоторого контента на мобильных телефонах при существующем спросе со стороны клиентов, но наличие систем микроплатежей может решить эту проблему.

Единственной сферой платного контента, в которой уже второй год отмечается стабильный спад, является доступ к новостным сайтам. Пользователи в 2005 году оставили на таких ресурсах на 11% меньше денег, аналитики считают, что в этом виноваты стремительно растущие блоги и ленты RSS, которые составляют серьезную конкуренцию платным ресурсам.

Однако некоторые издатели не собираются отказываться от традиционной модели оплаты доступа к контенту. The New York Times, который в течение долгого времени предоставлял бесплатный доступ к своему контенту, в прошедшем году начал предлагать доступ к публикациям колумнистов и поиску по архиву за $50 в год. Другие начинают возвращаться к модели бесплатного доступа к контенту после неудачных попыток взимать за это пусть даже символическую плату. По мнению OPA сетевые издания смогут извлечь прибыль из предоставления доступа к видео-контенту.

«После юмористических клипов самыми востребованными видеороликами являются выпуски новостей», — отметила Хоран. OPA сообщила о том, что четверть пользователей сети смотрят хотя бы один видеовыпуск новостей в сети каждую неделю, и половина пользователей делает это минимум один раз в месяц.

Между тем, много Интернет-бизнесменов ищут золотую середину между платным контентом и бесплатным, но насыщенным рекламой, от которой идет определенный доход. Например, четыре года назад Yahoo сделал ставку на платный контент, однако оставляет большую часть своего портала бесплатным, что позволяет ему иметь очень неплохой доход от рекламы. «Сохраняя баланс между платным и бесплатным контентом, Интернет-компании достигают максимальной аудитории», — подвел итог Чарлин Ли, аналитик Forrester Research. — «Разные люди согласны платить деньги за разный контент».

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru