Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Бессмертие" от Microsoft

[24.01.07]

О том, что корпорация Microsoft работает над таким проектом, стало известно благодаря недавно разглашенному патенту, в котором описывается «бессмертное» хранилище информации и система доступа к ней (Immortal information storage and access platform). Автор — Эндрю Вилсон (Andy Wilson), сотрудник Microsoft.

В своей работе Вилсон поднял проблему, о которой в основном задумываются историки и философы — как сохранить информацию и передать ее последующим поколениям. С учетом того, что мы переживаем информационный бум, количество информации, которая теряется безвозвратно, огромно. И пока нет надежного способа сохранить ее не то что на тысячелетия, но и на гораздо меньший период времени. И дело не только в отсутствии надежных носителей, а еще и в быстром их моральном устаревании. Даже если потомки обнаружат через 1000 лет нетронутый временем диск Blu-ray, будет ли простой загадкой для них извлечь хранящуюся на нем информацию?

Выход автор видит в создании физического артефакта (physical artifact) на основе компьютерной системы хранения информации, который бы описывал объект (биологический или неживой) и его историю. Такие артефакты могли бы быть установлены в качестве части мемориального камня или урны, когда речь идет о человеке, и памятника или памятной доски для зданий и сооружений.

Носитель информации, хранящейся в артефакте, по понятным причинам не должен включать движущихся частей. Это могут быть флэш-память, пластины из долговечного материала и так далее. В качестве примера приводится носитель голографического образа, созданный с помощью «прожига» питов на алмазной подложке.

Энергию для артефакта планируется получать от внешних источников питания — солнечного света, звуковых волн, тепла, магнитной индукции и так далее. В общем-то, энергия понадобится в основном при доступе пользователей (читай — потомков) к данным. Поэтому источник питания будет находиться в составе устройства чтения информации (User Interface/Reader), а использование вышеперечисленных методов позволит питать артефакт бесконтактно и избежать проблемы износа разъемов.

Человек, оставляющий после себя артефакт, вправе ограничить доступ к нему. Для идентификации родственников, к примеру, можно использовать анализ ДНК и другие биометрические методы.

Немало внимания разработчики уделяют пользовательскому интерфейсу и возможности его совершенствования в будущем без изменения системы в целом. Также рассматривается вопрос создания ключей, которые помогли бы потомкам восстановить закодированные данные в случае потери кодировки (та же ASCII вполне может «умереть»). Инструкции для декодирования планируется писать на всех основных языках.

Артефакты смогут быть частью сети — локальной или глобальной. Представьте, каково получить электронное письмо от артефакта, оставленного вашим предком. Или найти в поисковике человека и, подключившись к артефакту, узнать его историю «из первых уст».

Нужно заметить, что данный проект является «фоновой» разработкой Microsoft. Однако тот факт, что на эту систему получен патент (сама заявка была подана в июне 2005 года), дает основания считать намерения компании серьезными.

iXBT

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru