Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Яндекс.Города": индекс выше, чем у соседа

[24.01.06]

В пятницу были обновлены интернет-индексы городов за декабрь и подведены итоги 2005 года по проекту «Яндекс.Города». Этот год вновь подтвердил уже известную истину: размер имеет значение. Рост сетевой активности напрямую зависит от масштабов города. Интернет-индексы крупнейших городов за год выросли в среднем в полтора раза, а малых — хорошо, если на 20%.

Лидера начала года — Новосибирск — сменил уральский Екатеринбург. Кроме того, в первую десятку самых интернет-развитых городов вошли еще два представителя Уральского региона — Пермь и Челябинск. Андрей Себрант, курирующий проект, отмечает бурное развитие интернета на Урале: «Это проявляется в самых разных формах: в частоте упоминания сайтов на щитах наружной рекламы, в цитируемости региональных сайтов, в росте числа запросов, в объемах продажи рекламы на „Яндексе» через местные агентства".

В декабре на третье место выдвинулась Самара, потеснив Киев. Прочное положение в середине первой десятки заняли представители Юга и Дальнего Востока — Краснодар и Владивосток. Замыкает список из десяти городов Казань, индекс которой незначительно выше, чем у Красноярска.

Динамика интернет-индекса Казани в течение прошлого года представляет особый интерес. В период подготовки к празднованию тысячелетия активно использовался интернет, это забросило город аж на 5 место в августе. Важно, что в итоге сохранилась позитивная тенденция — в начале года Казань занимала 14 место, а теперь прочно закрепилась в первой десятке.

За год число участников проекта пополнилось 6 новыми городами, в борьбу за высокие интернет-индексы включились Астрахань, Кемерово, Сыктывкар, Томск, Ульяновск и Южно-Сахалинск. Представители Яндекса остались довольны результатами региональной работы: в течение года на страницах городов-участников добавилось суммарно около ста партнеров, которые начали сотрудничество с «Яндексом» по разным направлениям.

Андрей Себрант, директор по специальным проектам, рассказал «Вебпланете» о целях и дальнейших перспективах развития «Яндекс.Городов».

Какова вообще цель проекта? Продемонстрировать, что в регионах дела с интернетом обстоят не так плачевно, как принято думать?

Нет, не совсем так. Скорее, продемонстрировать возможности найти в интернете массу региональной информации, по разнообразию не уступающую информации о мегаполисах. Мы стремимся при этом показать, как региональные проекты могут взаимовыгодно сотрудничать с «Яндексом», чтобы о них узнало больше людей. Некоторых региональных руководителей информация об интернете в их городах, предоставленная «Яндексом», побудила внимательнее отнестись к развитию местного интернета — всем хочется иметь индекс выше, чем у соседа.

Как представителю «Яндекса» Вам часто приходится бывать в командировках в регионах. Основные отличия от Москвы в интернет-плане, которые бросаются в глаза?

Отличия от Москвы скорее количественные, чем качественные. Количественные отличия касаются масштабов аудиторий, с которыми работают местные проекты, бюджетов региональных кампаний, размеров команд, работающих над проектами. Но что безусловно радует — по профессиональному уровню лучшие специалисты из регионов совершенно не отличаются от москвичей. А вот исключение — это городские порталы. Почти в каждом городе есть главный городской сайт, настоящий портал, где есть масса справочной информации, новостей и тематических разделов с местным контентом. В Москве нет ничего похожего, и часто это неудобно. С другой стороны, региональная специфика иногда выглядит, на мой взгляд, страшновато. Мне очень обидно, что немало у нас городов, где доступ в интернет тарифицируется по территориальному признаку: доступ к сайтам вне города или области стоит заметно дороже.

Продолжится ли развитие проекта «Яндекс.Города» в 2006 году? Каковы планы Яндекса в этом отношении?

«Яндекс.Города» является всего лишь фрагментом, витриной всей нашей работы с регионами. Продолжатся наши семинары и региональные соревнования по поиску. Только что запущен проект «Яндекс.Тариф», и мы надеемся, что к концу года на страницах «Яндекс.Городов» появятся ссылки на региональных провайдеров, которые предоставляют «правильные» тарифы.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru