Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

21 миллион россиян будет в Интернете каждый день к 2010 году

[23.10.07]

Агентство MForum Analytics опубликовало анализ структуры аудитории Рунета и прогноз ее динамики до 2010 года. Основой анализа сделано различение «суточной аудитории» и «шестимесячной аудитории». Инструментально (т.е. при измерениях, — опросах, например) суточная аудитория — это люди, которые были в Интернете в течении суток, предшествующих измерению, а шестимесячная аудитория — это люди, которые были в Интернете (хотя бы раз) в течение полугода, предшествующего измерению.

При философских рассуждениях о судьбах Интернета эти инструментальные понятия часто испытывают деформацию, в результате чего суточная аудитория начинает трактоваться как количество людей, которые пользуются Интернетом каждый день, — хотя это не верно: из того, что человек был в Интернете сегодня, никак не следует, что он бывает там каждый день. А шестимесячная аудитория начинает трактоваться как количество людей, которые пользуются Интернетом редко, — хотя это тоже не верно, поскольку шестимесячная аудитория включает в себя и «месячную» аудиторию, и «суточную» аудиторию.

Но эти деформации вызваны просто недостаточной развитостью терминологии, а качественной сути процессов и их анализа и прогноза — они не отменяют. Нельзя не отметить также, что размер суточной аудитории — это, в самом деле, правильная оценка количества людей, которые будут приходить (в Интернет, или на сайт — в зависимости от конкретного объекта измерения) каждый день, хотя это и будут не одни и те же — каждый день — люди.

Итак, основные данные отчета-прогноза MForum Analytics, в огрубленной шкале времени 2003 год — 2007 год (предварительная оценка, очевидно) — 2010 год (прогноз); полные данные — см. в первоисточнике.

Шестимесячная аудитория Рунета:
2003 год — 14,6 млн , 2007 год — 30,7 млн, 2010 год — 36,7 млн
— видно, что рост не является экспоненциальным, более того, скорость роста уменьшается.

Суточная аудитория Рунета:
2003 год — 3,8 млн , 2007 год — 11,8 млн, 2010 год — 21 млн
— здесь рост похож на экспоненциальный.

Доля суточной аудитории в шестимесячной:
2003 год — 15% , 2007 год — 38%, 2010 год — 57%

Аналитики агентства утверждают, что начиная со следующего года скорость роста доли суточной аудитории в шестимесячной увеличится, составив, соответственно, 5, 8 и 6 процентных пункта в 2008-м, 2009-м и 2010-м. Связывают они это с «ожидаемым активным развитием сетей широкополосного доступа» — прежде всего в регионах России.

Рост суточной аудитории Рунета, которая, собственно, и генерирует основной объем трафика, благотворно влияет на рынок интернет-рекламы. «Рынок интернет-рекламы последние несколько лет как минимум удваивается. Мы ожидаем, что в ближайшие годы темпы несколько замедлятся, но все равно будут сопоставимы с нынешними», — цитирует РБК daily руководителя пресс-службы «Яндекса» Михаила Ушакова. По данным «Яндекса», в 2006 году объем рынка интернет-рекламы составил $210 миллионов. При этом на Москву пришлось около 70% оборота. Распространение скоростного Интернета в регионах неминуемо приведет к децентрализации рынка.

«С ростом доли ежедневных пользователей роль Интернета будет возрастать. Интернет предоставит серьезный альтернативный канал продаж контента, будет усиливаться его роль в качестве источника информации, что заставит потесниться традиционные СМИ», — считает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов.

Вообще, оценки (и прогнозы) аудитории Рунета, а также понимание различия типов аудитории — суточная, месячная, шестимесячная — хит этого сезона. По этой теме регулярно выступают РОМИР, ФОМ и министр Рейман.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru