Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильные игры к концу года обгонят консольные — прогноз I-play

[23.08.06]

На открывшейся в Лейпциге конференции разработчиков игр глава компании I-play Стефан Лабруни высказал мнение, что мобильные игры к концу этого года обгонят по продажам консольные. По словам Лабруни, «мобильные игры — это определение истинного массового рынка; это не нишевый продукт как консольные игры».

Чтобы доказать свое утверждение, Лабруни привел факт, что 48% мобильных игроков — женщины, а 58% — от 18 до 34 лет. Хотя Лабруни оговорился, что рынку «потребуется время для роста», он утверждает, что «по итогам года мобильных игр будет продано больше чем консольных». Он привел данные, которые дают прогноз продаж игровых телефонов в 1,8 млрд штук к 2008 года. А к 2010 году число платных загрузок (в год) должно достигнуть 1,7 млрд, в то время как валовый доход составит $5,9 млрд.

Однако, как отмечается, на рынке еще есть проблемы которые нужно преодолеть. Около 33% владельцев телефонов не знают как играть в игры на их телефонах, и тогда как более 50% пользователей играли в предустановленные игры или демо, только 5% когда-либо загружали игры. Кроме того, 16% игроков отмечают, что стоимость игр мешает им загружать их больше.

«У нас есть потребители, но их явно недостаточно», — констатировал Лабруни. — «У кого-то мало денег на карточках, у других не хватает времени, третьи не знают, как играть… Доверие — также очень важный фактор, поскольку покупатели хотят тратить деньги в безопасной среде. Если помнить все это, то можно продвинуться в построении качественной стратегии развития этого бизнеса».

Лабруни также отметил, что помощь новых технологий, таких как 3G, будет способствовать развитию рынка мобильных игр. «Новая технология, с моей точки зрения, действительно дает более быстрый и легкий доступ в сеть. Вы можете действовать более интуитивно — вы будете знать где загружать игры и как это делать».

Он призвал разработчиков игр «думать просто, цепко и инновационно», создавая свои продукты, а издателям посоветовал «пустить потребителя в центр своих мыслей и помнить о том, что мобильные игры — не розничный рынок, он во многом зависит от мобильных сетей». Лабруни считает, что лучшее у рынка еще впереди и что он «будет самым быстрорастущим сегментом всей индустрии видеоигр в целом».

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru