Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Facebook теряет доверие своих пользователей

[23.07.12]

Социальная сеть Facebook медленно, но верно теряет доверие своих пользователей. Все меньше людей, зарегистрированных на этом проекте, готовы выложить на своих страницах персональные данные того или иного рода.

Об этом свидетельствует недавно проведенное исследование, а также рейтинг удовлетворенности пользователей, опубликованный в конце прошлой недели.

Авторитетное издание Washington Post провело мини-анализ аудитории пока еще крупнейшей социальной сети в мире и пришло к неутешительному выводу — из почти 900 млн пользователей лишь треть готовы поделиться информацией о себе со всем миром. Это касается как полного, так и частичного открытия персональных данных.

Опрос, проведенный совместно с исследовательской компанией Harris Interactive, собрал мнения 2262 пользователей Facebook, на основе которых и был сделан вышеприведенный вывод. Две трети респондентов заявили, что недовольны тем, как Facebook относится к личной информации владельцев аккаунтов — слишком часто она стала использоваться в рекламной платформе, то есть прямой доступ к ней имеют все рекламодатели.

Чтобы понять, как в действительности идут дела Facebook, сравним ее с другими интернет-компаниями. К примеру, Amazon, не первый год занимающаяся электронной торговлей, заслужила доверие 66% опрошенных. Компания Марка Цукерберга проигрывает даже интернет-гиганту Google, который в свое время неоднократно уличался в накоплении сведений о владельцах Android-смартфонов и слежке за ними. Результат Google — 41%.

Конечно, можно предположить, что опрос Harris Interactive был не до конца объективным, но его результаты сходны с аналогичным опросом компании AP-CNBC, проведенным буквально в прошлом месяце. Респонденты, принявшие участие, тоже упомянули рекламную платформу Facebook. Социальная сеть буквально погрязла в судебных исках, поданных недовольными пользователями.

Рейтинг Facebook активно падает, и в этом году Американский индекс удовлетворенности пользователей показал, что эта сеть устраивает «жителей» интернета намного меньше, чем ее конкурент Google+, появившийся на свет в конце июня прошлого года.

Георгий Орлов,
Infox.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru