Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Николас Карр: «Оставьте журналистику профессионалам!»

[23.05.08]

Автор скандальной статьи «IT не имеет значения» (2003), а также резкий критик концепции Веб 2.0 и «культа любителей» Николас Карр обратил свой взор на медиаиндустрию, в том числе на последние тенденции распространения «гражданской» журналистики, появление UGC-сайтов с журналистским контентом, конкуренцию блогосферы и традиционных СМИ, демократизацию медиа.

Как не сложно догадаться, Николас Карр относится ко всему этому крайне негативно. Прямо во время конференции MediaBistro он дал публичное интервью редактору журнала BusinessWeek.

Главный тезис Карра состоит в том, что самый качественный медиаконтент создаётся и всегда будет создаваться только профессиональными журналистами.

Вопреки ожиданиям, Веб 2.0 ничего не изменил и в смысле монополии больших медиакорпораций. Они доминируют в онлайне точно так же, как и в печатных медиа. Самых популярных блоггеров покупают те же самые медиакорпорации.

Пока что мы видим только первые такие случаи: на днях медиаимперия Conde Nast объявила о покупке техноблога Ars Technica; также недавно объявлено о покупке онлайнового медиахолдинга CNet вместе с десятками блогов, которые входят в его состав.

В самое ближайшее время ожидается массовая скупка самых популярных блогов. Кроме того, коммерчески успешные блоггеры нанимают дополнительный персонал и сами превращается в более профессиональные СМИ.

Качественный контент создаётся талантливыми людьми. И проблема в том, что современные веб-технологии могут им мешать. Во-первых, демократичный онлайн «уравнивает» редких профессионалов с огромной серой массой. Все они публикуются наравне друг с другом, что снижает общий уровень контента.

Во-вторых, монетизация отдельных статей и популярность публикаций в онлайне далеко не всегда справедливо отражает важность и качество этих текстов с точки зрения журналистики. Например, важная статья о работе волонтёров в Африке по определению не принесёт столько денег на контекстной рекламе, как заметка, например, о депрессии у офисных работников, которая соберет полный комплект дорогой рекламы от производителей антидепрессантов.

Таким образом, со временем веб-журналистика превратится в «обёртку» для продвижения наиболее прибыльных слов из контекстной рекламы.

Обсуждая другие примеры якобы успешных проектов Веб 2.0, речь зашла о Википедии. Здесь Николас Карр сказал, что этот проект никогда не станет успешным без координации и руководства. И чем больше профессиональных редакторов добавлялось в штат Википедии в последние годы, тем качественнее становился контент. Однако, даже сейчас его качество очень низкое.

Если взять Open Source, то здесь краудсорсинг тоже имеет ограниченные сферы применения. Например, народ может хорошо отлавливать баги в очень сложном ПО. В Википедии люди тоже выполняют очень большой объём работ по суммаризации и структурированию контента. Но если речь идёт об окончательной доработке продукта — будь то Википедия или Linux — без помощи профессионалов никак не обойтись.

Интересно, что интервью с Карром сделано в тот же день, как на YouTube появился специальный канал для «гражданских» журналистов. Как могут сказать злопыхатели, собака лает, а караван идёт. Вот только куда он идёт?

alizar,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru