Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Buzz Metric «предскажет» будущее товаров

[23.05.07]

Рейтинговая компания Nielsen представила сервис для продвижения новых товаров: Buzz Metric («измеритель болтовни»), который оценивает популярность товара по разговорам о нём в интернете. Сервис был объединён с другим, ACNielsen Bases, проверяющим, приживётся ли товар на рынке. Bases/Buzz Metric вошёл в состав проекта Nielsen Connect по интеграции всех источников информации, сообщил AdAge.

Перед подготовкой сервиса компания провела его исследование и рассказала о результатах на своей конференции Consumer 360 в среду в Голливуде, штат Флорида.

Тестирование сервиса Buzz Metric выявило, что одним из наиболее популярных в блогах продовольственных товаров в упаковках стали напитки Coke Zero от Coca-Cola и Enviga. Компания подсчитывала количество разговоров о товаре в форумах, блогах и других онлайновых местах общения. Выяснилось, что о половине новых продуктов говорят очень мало. Напитки-лидеры исследования, например, упоминались в 100 раз чаще, чем другие продукты, и на порядок чаще, чем биография кандидата в президенты Барака Обамы (Barack Obama).

ACNielsen Bases проверяет, приживётся ли концепция товара среди потребителей. В прошлые годы исследования не учитывали онлайновых средств информации; теперь сервис дополнен Buzz Metric. Совокупность двух сервисов позволяет сделать некоторые прогнозы. Главный фактор успеха — это оценка направленности слухов — за товар или против него. Затем, по оценке интенсивности разговоров можно определить будущее товара, если не точно, то, по крайней мере, на 20% точнее, чем без учёта этого фактора.

По словам президента Nielsen BuzzMetrics Майка Наззаро (Mike Nazzaro), сервис делает первые шаги, и специалистам предстоит ещё много поработать над его точностью.

Всего было представлено 6 новых сервисов, включая сервис сбора маркетинговых данных в магазине и специализированные предложения, в том числе для здравоохранения.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru