Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Магазин кухонных уголков
Специализированный магазин кухонных уголков.
www.furniterra.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Sony: виртуальная валюта должна быть конвертируемой

[23.02.07]

Спустя почти два года после запуска экспериментального проекта Station Exchange компания Sony признала, что легализация торговли артефактами и валютой полезна как для игроков, так и для разработчиков. Официальное внедрение реальных денег в MMOG не приносит никакого вреда, потому что черный рынок все равно невозможно уничтожить.

Эксперимент с фирменной биржей Sony Station Exchange особенно важен в связи с тем, что большинство разработчиков игр считают неприемлемым торговлю виртуальной валютой и артефактами. Такое обычно запрещено правилами игры. По крайней мере, в самых популярных MMOG, в том числе Ultima Online, World of Warcraft и City of Heroes, это запрещено. Разработчики игр вынуждены зарабатывать за счет платных игровых абонементов.

Однако, компания Sony Online Entertainment утверждает, что торговлю лучше легализовать. Спустя почти два года после открытия фирменного обменного центра они подвели итоги этого эксперимента и назвали его чрезвычайно успешным. По их мнению, это единственный способ избежать ухода торговли на черный рынок, то есть на eBay, Internet Gaming Entertainment и другие посторонние аукционы. Игроки ведь в любом случае найдут способ, как передать друг другу артефакты и рассчитаться за покупку, но с черного рынка компания не получает никакой прибыли. Даже такие меры, как давление на eBay и другие аукционы с целью запретить там торговлю игровыми артефактами, вряд ли помогут.

Поскольку торговля идет нелегально, то очень тяжело оценить объемы этого черного рынка. Некоторые специалисты говорят, что он может составлять до $1 млрд в год. Ведущим исследователем в этой области является американский экономист Эдвард Кастронова (Edward Castronova).

Годичный эксперимент представил нам первые реальные данные об объеме виртуальной экономики. В течение года официальная биржа Station Exchange работала всего на одном или двух из 30 серверов в игре EverQuest II, позволяя игрокам с этих серверов обменивать артефакты и игровую валюту на реальные деньги. За это время было совершено 51 680 транзакций, а компания Sony заработала $274 083, в основном, на комиссионных. Общий оборот биржи был намного больше. Самый успешный торговец за год сделал 351 транзакцию на сумму $37 435. Еще одному игроку тоже удалось перешагнуть отметку в $37 тыс. Хотя компания не называет нам общий оборот биржи, но мы можем вычислить примерную сумму, исходя из среднего размера транзакции (37 435 / 351) в $106,7. Получается, что через биржу прошло примерно $5,5 млн.

Кроме дополнительной прибыли, компания получает и другие преимущества при легализации реальных денег. Например, снижается количество мошенничеств. Раньше около 40% обращений в техподдержку EverQuest II были по поводу транзакций с виртуальными товарами, а после введения официальной биржи таких осталось только 10%.

Никаких побочных эффектов от официального введения в игру реальных денег специалисты Sony не заметили Они говорят, что поведение игроков на тех серверах, где действовала биржа, ничем не отличалось от поведения игроков на других серверах. Это говорит о том, что игроки в любом случае найдут способ купить нужные артефакты. Судя по всему, цены на черном рынке примерно такие же, как на официальной бирже.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru