Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Эволюция онлайновых игр: sci-fi и mobile

[23.02.07]

Корейская компания NCSoft, недавно справившая десятилетний юбилей, — один из первопроходцев на рынке MMOG. За эти годы компания создала целый ряд игр, ставших классическими, в том числе Lineage и Ultima Online. Об истории NCSoft, а также о планах на будущее рассказывает директор североамериканского подразделения компании Роберт Гэрриотт (Robert Garriott).

Компания выпустила свою первую игру в 1997 году, в то время никто не верил в интернет. Онлайновые игры были некой экзотикой. Все были очень впечатлены, когда количество игроков UO достигло 15 000, цифра казалась нереально большой. Абсолютно невозможно было представить, как сильно вырастет рынок через десять лет. В наши дни только в Lineage играет 67 млн человек. У каждого пятого корейца есть аккаунт в этой игре — кто мог такое представить?

Если говорить об эволюции MMOG за десять лет, то главная инновация — это графика. Десять лет назад по одному внешнему виду можно было определить, это консольная/десктоп-игра или MMOG. Сейчас на глаз определить абсолютно невозможно. Практически все современные MMOG требуют для работы мощных графических карт и последних версий DirectX. Если запустить на экране Lineage II или World of Warcraft рядом с консольной игрой, то качество графики будет практически неотличимо.

В сценариях всех новых игр обязательно предусмотрено быстрое вовлечение. В первые 15–20 минут игроку обязательно предлагается какой-то легкий квест, где он не может умереть, а в конце получает бонус. Если такого нет, то разработчики игры, как считается, некачественно выполнили свою работу.

Десять лет назад было нормально, что игроку нужно было продраться через двадцать уровней, питаясь подножным кормом, прежде чем он спустя несколько недель достигнет необходимого развития и начнет играть в свое удовольствие. Нормальный американец не станет такое терпеть: он скорее заплатит $50 китайцу, чтобы сразу получить прокачанного персонажа на 20-м уровне.

Сейчас такие 20-уровневые мучения встречаются редко. Разница между консольными играми и MMOG становится все меньше и меньше. Это взаимное сближение: консольные игры тоже частично приобретают некоторые свойства многопользовательских игр.

В мире MMOG появилось много жанров. Люди постепенно устают от классического фэнтези (вообще, это отдельная история, почему именно с фэнтези началось развитие MMOG), однако новые научно-фантастические игры остаются довольно сложными для среднего игрока. Но именно за научной фантастикой будущее MMOG.

Компания NCSoft сейчас активно работает в этом направлении, изучая опыт консольных игр. В данный момент в разработке находится около дюжины проектов: половина в Корее, половина — в США. Особые надежды возлагаются на успех научно-фантастической игры Tabula Rasa.

Роберт Гэрриотт с интересом смотрит на эксперименты Sony с виртуальной экономикой. Компания NCSoft тоже готовит почву для игровых транзакций с настоящими деньгами. Например, у них есть система NC Coin, которая поддерживает микроплатежи, а через месяц-два на рынок выйдет игра Exteel, где микроплатежи являются частью процесса геймплея. У них также есть игра Dungeon Runners, где можно играть бесплатно или за $5 сразу перейти на более высокий уровень. Интеграция реальных денег в виртуальный мир — вполне допустимый вариант.

Еще одна важная тенденция — выход онлайновых игр на мобильные телефоны. Гэрриотт внимательно изучает этот вопрос и считает, что самой большой проблемой является неоднородность мобильной платформы. На рынке около 600 моделей телефонов/графических стандартов/прочих отличий. Пока этот «зоопарк» не стандартизуется, может быть, вокруг Windows CE, с графикой, драйверами, интерфейсами, то издатели игр не смогут добиться нормальной прибыльности своих разработок. Когда появится единый стандарт — вот тогда начнется самое интересное.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru