Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Любительское видео становися все популярнее

[23.01.08]

Любительское видео (User-Generated Video) продолжает пользоваться большой популярностью у интернет-аудитории. Число просмотров любительских видеороликов в 2007 году выросло на 70% по сравнению с 2006: с 13,2 млрд до 22,4 млрд просмотров, — такие данные содержатся в докладе «UGV 2005 — 2008: Mania Meets Mainstream» («Любительское видео 2005–2008: мания встречается с мейнстримом»), выпущенном компанией AccuStream iMedia Research.

С докладом, который исследовал любительские видео на сайтах AOLUncut, Broadcaster.com, Crackle.com, Ebaumsworld, LiveDigital, Metacafe, MySpace TV, Revver.com, Vsocial.com, VEOH.com, Yahoo Video и YouTube, можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts.

В AccuStream полагают, что рост популярности пользовательского видео в первую очередь связан с растущим присутствием в этом сегменте полупрофессионального и профессионального контента (в первую очередь это касается видеоконтента из телесериалов и фильмов).

К примеру, на партнерские каналы видеопортала YouTube в прошлом году приходилось 10,6% всех просмотров на сайте. На так называемый «полупрофессиональный контент» приходилось 47,5% просмотров на MySpace TV.

По прогнозу авторов доклада, популярность любительского видео в 2008 году вырастет на 52% — до 34 млрд просмотров.

Жанрово эти ролики весьма разнообразны: наиболее популярны на видеопорталах комедийные видео, «приколы», музыкальные, развлекательные и другие формы видео.

Количество видеороликов на портале YouTube в 2007 году выросло на более чем 830 тысяч (цифра учитывает и все удаленные или замененные видео). Всего же на видеосайты было добавлено более 1,17 млн видеороликов. Исследование выбранной группы видеосайтов показывает, что среднее число просмотров одного ролика составляет 10,695 раз.

Однако эти показатели касаются только избранных сайтов. Если же взять совокупность всех добавленных на видеосайты в 2007 году непрофессиональных видеороликов в количестве 1,68 млн экземпляров, то окажется, что среднее число просмотров одного ролика снизится до 9,538 раз. При этом почти 20% совокупного числа просмотров видеороликов приходилось не на актуальные видео, а на ролики, которые были добавлены на видеосайты в 2006 году или ранее.

«За некоторым исключением сайты, посвященные любительскому видео, и крупные и небольшие, искусно ротируют единожды опубликованные на них видеоролики, размещают их в разных разделах, представляют и перепредставляют их новой аудитории», — замечает Пол Палумбо (Paul A. Palumbo), директор по исследованиям AccuStream.

По его словам, такая политика управления библиотеками онлайнового видео помогает обеспечивать постоянно высокое количество просмотров. Единственным исключением, по данным авторов доклада, стал портал Yahoo Video, который фокусировался исключительно на видеороликах, опубликованных в 2007 году.

admarket.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru