Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Пользователи с интересом относятся к технологическим новинкам в интернет-рекламе

[22.12.06]

Компания ROMIR Monitoring провела по заказу «АЦВИ Интернет» (входит в ГК «Видео Интернешнл») исследование отношения интернет-пользователей к телевидению, новым технологиям и рекламе. В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек, которые каждый день посещают Интернет. Данное исследование показывает, что для 91% активных интернет-пользователей основным источником новостей является именно Интернет.

В ходе исследования выяснилось, что на втором месте в качестве главного источника информации 67% опрошенных назвали информационные программы телевидения. При этом разница по времени телепросмотра между интернет-пользователями и обычными телезрителями составляет 1,5–2 часа. В то же время, согласно исследованию, у интернетчиков в качестве источника информации среди телеканалов наибольшей популярностью пользуются «Первый канал» (около 30%), НТВ (13%), телеканал «Россия» (12%) и СТС (10%). В отличие от обычных телезрителей активные интернет-пользователи в среднем на 8–12% чаще смотрят телепередачи при помощи компьютера через ТВ-тюнер или через Интернет.

При этом половина опрошенных заявила, что реклама в Интернете их не раздражает. Около 46% респондентов считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама. Каждый пятый пользователь регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров. Более 60% опрошенных полагают, что иногда реклама в Интернете помогает узнавать о товарах или услугах и где их приобрести. В то же время более 50% респондентов никогда не читают рекламные сообщения, присланные по электронной почте. Согласно опросу, молодежь чаще, чем другие группы респондентов, обращает внимание на рекламу в Интернете.

По словам руководителя «АЦВИ Интернет» Сергея Македонского, полученные результаты являются довольно позитивными для рекламы. «Интересно, к примеру, что пользователей не раздражает наличие в Интернете тех же баннеров, — объясняет г-н Македонский. — Более того, они с интересом относятся к дизайну баннеров и другим технологическим новинкам, используемым в интернет-рекламе».

По словам генерального директора рекламного агентства IMHO VI Светланы Гороховой, «данное исследование подтверждает ту информацию относительно интернет-рекламы, которую мы все время пытаемся донести до рекламодателей». С этим мнением согласна генеральный директор компании ADVERT.RU Татьяна Коканович. «В Интернете качество контакта выше, чем в любых других медиа, — объясняет г-жа Коканович. — Телевидение или радио могут использоваться в качестве фоновых медиа, поэтому и реклама в Интернете воспринимается лучше».

В то же время для экспертов выглядит удивительным выбор активных интернет-пользователей «Первого канала» в качестве телевизионного источника информации. Поскольку, согласно многочисленным исследованиям, этот канал смотрит более консервативная аудитория. В то же время интернетчики, особенно молодежь, относятся к целевой группе предпочитающих ТНТ (в исследовании ROMIR Monitoring, уровень популярности 3%) или MTV (уровень популярности 2%). Сергей Македонский объясняет этот феномен тем обстоятельством, что, несмотря на свою репутацию, «Первый канал» тем не менее имеет наибольший охват аудитории и его смотрят представители самых разных социальных и возрастных групп.

rbc

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru