Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Microsoft планирует атаку на Google

[22.12.05]

Софтверный гигант воспользуется своим доминированием на рынке ПК, чтобы конкурировать с Google в сфере поиска и рекламы, утверждают эксперты.

Компания Time Warner выбрала Google в качестве наиболее подходящего партнера для своего интернет-подразделения America Online — однако Microsoft, оказавшаяся в положении отвергнутого поклонника, не считает игру законченной.

Потратив большую часть года на обхаживание AOL в попытке заполучить ее поисковый бизнес, Microsoft проиграла Google. Во вторник Google и AOL объявили, что Google инвестирует $1 млрд в 5% акций AOL в рамках широкого партнерства, которое добавляет к существующему сотрудничеству в области поисковой машины сотрудничество в сфере рекламы, интернет-пейджинга и видео.

Google предлагает также кредит в $300 млн, который AOL может расходовать на покупку у Google рекламы в результатах поиска. К тому же AOL сможет продавать на сайтах Google все виды рекламы, а на сайтах издателя будет крутиться реклама поискового гиганта. Кроме того, Google поможет AOL эффективнее предъявлять свой контент поисковому роботу Google.

Однако учитывая, что соглашение по поисковым машинам между AOL и Google существует уже три года, для Microsoft «по большому счету ничего особенно не изменилось», говорит аналитик JupiterResearch Майкл Гартенберг. «С точки зрения Microsoft возможность заключить сделку с AOL была привлекательной, но не жизненно важной». В будущую версию Windows с кодовым названием Vista Microsoft планирует интегрировать локальный поиск и со временем распространить его на интернет. «Когда поиск станет составной частью Windows, Google придется на сладко».

Ожидается также, что Microsoft окажет на конкурента давление своей рекламной службой pay-per-click AdCenter, которая находится в стадии тестирования, и своей разрабатываемой уже год поисковой машиной, отмечает директор по исследованиям независимой аналитической фирмы Directions on Microsoft Роб Хелм. «Это явно упущенная возможность для Microsoft, но Microsoft относится к этому как к долгосрочному процессу, и у нее еще есть мобилизационные ресурсы», такие как поиск, интегрированный в Vista, говорит Хелм. «Так что Microsoft, по существу, еще не вступила в борьбу».

Директор MSN Адам Зон сказал, что поисковый бизнес находится в стадии младенчества, и бум вложений в онлайновую рекламу означает, что ставки в этой игре еще не сделаны. «Конечно, было бы хорошо прибрать к рукам эту рекламную сеть (AOL). Но нуждаемся ли мы в ней? Нет, — говорит он. — Для нас это долгосрочная стратегическая ставка, и мы продолжим следовать своему плану». Зон не исключает возможности заключения сделки в будущем. «Мы никогда не сторонимся партнерства, если оно имеет смысл».

Чтобы конкурировать с рекламным бизнесом Google, Microsoft может объединить разные виды интернет-рекламы и ценообразования, считает аналитик Bernstein Research Чарльз Ди-Бона. К тому же компания может предложить гарантированный минимальный доход или более выгодные условия распределения доходов.

Microsoft «остается в лучшем положении с точки зрения продажи комплексных услуг интернет-рекламы, включая макетную рекламу и рекламу в результатах поиска, удобных для рекламодателей, которые расширяют ассигнования на нетрадиционную рекламу. Наконец, эти рекламодатели смогут избавиться от проблем выбора сочетания форматов и методологии при освоении новой для себя интернет-среды, — пишет Ди-Бона в своей записке. — Мы продолжаем рассматривать (конкуренцию между Microsoft и Google) как продолжительную многоходовую игру, и хотя в первых раундах Microsoft промахнулась, следующий раунд, как мы ожидаем, компания начнет очень быстро и очень агрессивно».

ZDNet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru