Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Second Life инвестирует в чтение мыслей

[22.11.07]

В среду японские ученые университета Токио представили новую разработку, которая значительным образом облегчит жизнь пользователям известной MMORPG Second Life, сообщает FoxNews.

Новичков в виртуальной реальности Second Life заметить несложно: их персонажи неуклюже бродят по улицам и натыкаются на различные предметы, пока пользователи путаются в клавишах управления. Новая технология может радикально упростить управление героями в виртуальных мирах, так как модели игроков будут скоординированны с движениями тел или даже электрическими импульсами мозга. Модификация позволяет отслеживать позу с помощью маркированного различными цветами коврика и обычной веб-камеры, определяя положение тела игрока в трех измерениях: пользователь поворачивается влево, и его виртуальный протеже тоже поворачивается влево.

Разработчик Катцунори Танака продемонстрировал использование этой технологии: пристегнув веб-камеру на пояс линзой вниз, он прошелся по упомянутой цветной подстилке. На большом экране при этом отображался генерируемый компьютером вид трехмерного мира, в котором находился виртуальный герой. Изображение на экране перемещалось, когда Танака шел по ковру. А когда он присел, чтобы заглянуть под припаркованную в виртуальном мире машину, точка зрения переместилась, отобразив на экране то, что «увидел» бы Катцунори в виртуальном мире. Таким образом система может не только отображать расположение на плоскости, но также высоту и наклон.

В этой технологии заинтересована и Linden Lab, разработчики Second Life. Вот что сообщил Типли Линден в интервью «Вебпланете»:

«На данный момент у нас зарегистрировано более 11 миллионов пользователей, из них более половины сверхактивны (загружают игру каждый день). И ежедневно приходит еще от пяти до десяти тысяч человек, следовательно игра невероятно популярна. Именно потому мы инвестируем в инновационные разработки, которые помогут игрокам легко управлять своими персонажами. В хорошей технике заинтересованы обе стороны: пользователю достается качественное юзабилити, взамен чего он все больше времени проводит за игрой».

В борьбу за внедрение своих разработок в Second Life включились и в кийотском технологическом университете. Метод Юничи Ушибы позволяет не напрягать бренное тело, а управлять персонажем с помощью мысли. Подключенные к голове электроды воспринимают нейронные импульсы, а программа-дешифратор синхронизирует их с возможномы движениями.

"На данный момент остался проблемным лишь один аспект — «стоп-мысль», как мы его называем, — рассказывает Такаши Оно, сотрудник исследовательской лаборатории. — «Повернуться», говоришь ты сам себе и поворачиваешься вокруг оси, но как заставить свое виртуальное "я" сделать это именно на 180 градусов? В такие моменты дешифратор абсолютно бесполезен, ваш виртуальный герой будет крутиться на месте вплоть до следующей команды. Но мы не сдаемся и вскоре решим этот баг".

Японский студент выразил свои взгляды в целом и на будущее гейм-индустрии: «полноценная виртуальная жизнь не за горами. Даже самые закостенелые скептики меняют свою позицию, когда узнают, что американским коллегам удалось распознать порядка 80% мыслей человека».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru