Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Reuters будет брать новости из блогов

[22.11.06]

На днях крупнейшее в мире информационное агентство Reuters объявило о своей сделке с владельцами сервиса BlogBurst, предоставляющего информацию и комментарии из интернет-дневников для крупнейших газет США и Великобритании. Reuters инвестировала 7 млн долл. в долю акций компании Pluck Corp., разработчика BlogBurst, и теперь будет предоставлять возможность для распространения информации из живых дневников. Эксперты отмечают, что блоги стали фактически новым средством массовой информации, и в перспективе предсказывают их смешение с традиционными СМИ.

По словам представителей Reuters Group Plc, владельца информационного агентства Reuters, компания вложила 7 млн долл. в обмен на долю акций компании Austin Ventures в Pluck, размер которой не разглашается. Напомним, что ранее Pluck получила 10 млн долл. инвестиций от компании Austin Ventures и организации Mayfield Fund.

В Reuters отмечают, что такое решение было обусловлено тем, что «блоги становятся важным источником информации, а традиционные СМИ все чаще обращаются к блогам за альтернативной точкой зрения, аналитикой и комментариями». Крупнейший мировой блоговый сервис BlogBurst обеспечивает газетам доступ к информации из 2800 отобранных блогов. Cейчас BlogBurst работает с такими изданиями, как The Washington Post, San Francisco Chronicle, сетью газет корпорации Gannett, в Британии компания сотрудничает с газетой The Guardian и Reuters. Категории блогов, которые Reuters предоставляет своим клиентам, включают новости, политику, спорт, технологии, путешествия и развлечения. По условиям соглашения Reuters планирует предоставлять фотографии, текстовые и видеоматериалы для клиентов BlogBurst во всем мире. Pluck, в свою очередь, предполагает использовать инвестиции Reuters для расширения своей деятельности в Европе и Азии.

Сделка с компанией Pluck — один из глобальных проектов Reuters в области так называемых социальных медиа. Ранее Reuters заключила договор с международной службой индексации блогов Global Voices и специальным информационным ресурсом в Интернете, созданным для публикации материалов независимых журналистов. Кроме того, не так давно компания начала заниматься новостным онлайновым бизнесом, обеспечивая новостями ресурс Yahoo. «С нашей точки зрения, новости — это всегда новости, и не имеет значения, кто их создает — профессиональные журналисты или комментаторы в блогах», — говорит глава подразделения Media компании Reuters Group Plc Крис Ахеарн.

Эксперты отмечают, что СМИ проявляют все больший интерес к живым дневникам, что в перспективе приведет к смешению традиционных медиа и блогов. "Блоггеры — это живая дешевая корсеть, они часто более достойны доверия, чем корреспонденты, — говорит руководитель службы блогов компании «Суп» Антон Носик. — У Reuters уже был опыт, когда блоггеры помогли агентству выявить ливанского корреспондента Аднана Хаджа, который в интересах организации «Хезболла» подделывал снимки. В результате корреспондент был уволен". Интерес к информации из блогов растет и на российском медиарынке. По данным Института развития прессы, 43% российских журналистов ссылаются на факты, о которых пишут в блогах, 33% пользуются блогами для отслеживания новостей и скандалов, 53% делают блоги источниками сюжетов для публикаций и 68% журналистов думают, что блоги скоро станут популярным корпоративным инструментом доставки информации клиентам. При этом крупнейшие российские газеты «Московский комсомолец» и «Коммерсантъ» планируют включить элементы блогов в свои новые сайты.

По словам аналитика компании J’son&Partners Бориса Овчинникова, блоги стали новой формой медиа. «Ни одна редакция, в которой работают тысячи сотрудников, не сможет сравниться с блоггерскими сообществами, где речь идет о тысячах и миллионах авторов. Неизбежно информация будет быстрее появляться в блогах, чем в газетах и на новостных лентах», — говорит он. По словам г-на Овчинникова, в перспективе будет размываться грань между традиционными СМИ и блогами. "Можно уже сейчас видеть примеры такого размывания. «Хабрахабр» — онлайновый проект, который совмещает в себе функционал традиционного СМИ и функционал блогов. Можно говорить также о том, что неизбежно СМИ будут двигаться к модели новостной ленты или, наоборот, превращаться в коллективный блог — сообщество колумнистов, авторов", — говорит он. 

РБК-Daily

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru