Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Subscribe.ru посчитал пользу Рунета

[22.11.06]

Доля Интернета в совокупном объеме "получаемой пользователями Рунета полезной информации" составляет 40%. Еще по 20% дают телевидение и личные контакты, а на печатные СМИ и радио в среднем приходится не более, чем по 10% "полезного".

Таковы основные результаты опроса 2000 интернет-пользователей, который провел портал Subscribe.ru. Ниже мы приводим более подробные цифры данного исследования в том виде, как их опубликовал AdMarket. Сразу предупреждаем, что попытка сложить все цифры вместе и получить 100% может свести вас с ума.

Абсолютное большинство опрошенных (90%) для получения интересующей информации из всех возможных интернет-ресурсов предпочитают поисковые системы. При этом, 80% начинают такой поиск с обращения к этим системам. Лишь 10% опрошенных обращаются за искомой информацией сразу на определенные, известные им сайты, а 7% просматривают полученные ранее E-mail или/и SMS рассылки. Наконец, около 2% опрошенных пытаются воспользоваться списком своих E-mail и ICQ контактов. Среди экзотических способов поиска полезной информации, набравших в сумме около 1% голосов, оказались сетевые каталоги и/или справочники, помощь участников форумов, блогов, а также полученные ранее WAP или/и PDA материалы.

Помимо поисковых систем, в числе интернет-ресурсов, к которым пользователи Рунета чаще всего обращаются для получения интересующей информации, фигурируют сайты информационных агентств и ленты новостей (56%), он-лайн издания и сетевые версии обычных СМИ (55%), E-mail рассылки (50%). Форумы и онлайн-конференции используют для указанных целей 39%, персональные сайты 16%, интернет-пейджеры 12%, блоги 8%, чаты и FIDO - 4% опрошенных.

Наряду с сетевыми СМИ, включающими периодические он-лайн издания и информационные агентства, заметный интерес у пользователей Рунета вызывают сайты. Это сайты компаний-производителей товаров и услуг (41%), профессиональные ресурсы, сайты для специалистов (36%), онлайн-магазины (26%), сайты предприятий торговли (17%), развлекательные (14%) и прочие тематические сайты (24%).

И все же, как показывают результаты проведенного опроса, именно сетевые СМИ являются практически для каждого второго пользователя Рунета основным источником полезной информации. Лишь 12% опрошенных не обращаются ни к каким сетевым СМИ. При этом 45% из числа использующих данный интернет-ресурс отдают предпочтение порталам информационных агентств, а 30% - деловым общим и/или специализированным (отраслевым) изданиям. Наконец, 11% опрошенных читают в основном массовые общественно-политические издания, а еще 11% - изданиям рекламно-развлекательного характера. Основным способом получения информации от сетевых СМИ для 80% обращающихся к ним пользователей является чтение материалов непосредственно на сайтах. Скачивают материалы с сайтов для последующего их чтения off-line 18% читателей. Многие (54%) читатели также подписаны на новостные E-mail рассылки сетевых СМИ. Форумы и онлайн-конференции, существующие при сетевых СМИ, посещают 13% читателей. Около 6% читателей сетевых СМИ также читают блоги журналистов, пишущих для электронных изданий.

Каждый третий читатель сетевых СМИ связывает свои предпочтения в отношении конкретных изданий с выработавшейся привычкой. Так что известность бренда и положение в рейтингах масс-медиа (10%), размер аудитории издания (5%) и его цитируемость (6%) не играют существенной роли.

Оценивая информационную наполненность русскоязычной части Интернета, лишь 22% опрошенных сочли ее совершенно достаточной. 30% отметили недостаток справочных ресурсов, 29% - ресурсов для специалистов, 27% библиотечных ресурсов и литературы, 22% - научных ресурсов, 17% - аналитических материалов, 12% - ресурсов, посвященных образованию.

Остается добавить, что при таком обилии цифр совершенно непонятно, что понималось под "полезностью информации" в данном опросе. Тем более когда сравнивается полезность разных медиа путем опроса аудитории только одного из них.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru