Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Впечатления вирусоемкого контента[22.09.07] На «Всемирном рекламном форуме» под эгидой АКАР прошла секция «Специфика интерактивного маркетинга». С одним из самых любопытных докладов выступил Глеб Сахрай, руководитель агентства PR technologies. Он рассказал о своем подходе к созданию вирусоемкого контента агентство называет этот продукт 4experience, «Интегрированные вирусные коммуникации» (скачать презентацию). Если задача вирусного контента чистый охват, то у такого подхода нет будущего. Вирусоемкий контент это только часть комплексной коммуникации. А брендам он нужен, потому что потребители жаждут впечатлений. Именно И впечатления это не только развлечения. В презентации приведена диаграмма
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |