Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Где деньги для СМИ в интернете?

[22.09.07]

Вслед за известием о решении издателей газеты New York Times открыть свой архив для всех желающих, которое, несмотря на ожидаемость, взволновало интернет-общественность, на головы аналитиков свалилось продолжение истории. Как пишет Reuters, во вторник глава медиа-гиганта News Corp., Руперт Мердок (Rupert Murdoch) поделился с аудиторией конференции Goldman Sachs Communacopia своей идеей «отпустить на волю» и электронную версию деловой газеты Wall Street Journal вместе со всеми ее старыми материалами. WSJ издается компанией Dow Jones, которую News Corp., недавно приобрела за $5,6 млрд.

Напомню, что до недавнего времени только две эти крупные американские газеты ограничивали доступ к своим материалам через интернет. Попытки других изданий, например Los Angeles Times, также ввести систему платной подписки, оканчивались резким падением посещаемости их интернет-ресурсов.

Однако, сходство между NYT и WSJ практически заканчивается на самом факте успеха в реализации такой системы. Причины это успеха у них разные, причем настолько разные, что спокойная реакция на новость об освобождении архивов NYT ярко контрастирует с реакцией на слова Мердока относительно WSJ. Рыночные аналитики, а что самое неприятное, и акционеры News Corp. восприняли перспективы такого шага с большим сомнением, и уж точно не с одобрением. В чем же дело?

За комментарием я обратился к издателю газеты «Ведомости», которая, как известно, издается совместно с WSJ и лондонской Financial Times и ориентирована на ту же аудиторию. На мои вопросы ответила директор по маркетингу Юлия Селюкова.

Видит ли ваше издание свою интернет-версию как значимый источник дохода?

Интернет-версия, безусловно, — серьезный источник дохода для «Ведомостей», но большая его часть зарабатывается на продаже рекламы, а не архива.

Рассматривает ли руководство вашего издания возможность в ближайшем будущем открыть бесплатный свободный доступ к своим материалам через сайт vedomosti.ru?

В августе сайт и архив за последний месяц были полностью открыты всем пользователям. О полном бесплатном доступе мы пока не задумывались, т.к. есть стабильный спрос на платную услугу. Сейчас у нас есть бесплатный доступ к архиву для студентов, который мы открываем по заявке ВУЗа или факультета.

Насколько большой прирост числа посетителей сайта вы ожидаете в случае открытия архива?

Мы не ожидаем большого прироста — нашим электронным архивом и сейчас пользуются люди, которые используют его для работы: инвестиционные и банковские аналитики, сотрудники крупных компаний, финансовые консультанты, специалисты пресс-служб. «Ведомости» — это профессиональная деловая информация, которая востребована именно в своей нише.

Большинство комментариев на идею Мердока прозвучали в похожем ключе: не стоит ожидать, что открытие свободного доступа к нишевым статьям для профессионалов, глубокой аналитике колумнистов Journal и, что важно, исчезновение всякого намека на элитарный статус издания, читая которое за чашечкой кофе с утра, вы тем самым подчеркиваете свой статус, — ничто из этого не способно пойти на пользу сайту, который по платной подписке приносил владельцам $65 млн. в год.

Эксперты тут же построили прогнозы, по которым такой шаг Мердока принесет газете убытки в размере от $50 до $100 млн. И его заверения в том, что «если сайт хорош, вы получите гораздо больше», пока не подействовали на акционеров.

Таким образом, двигаясь в общем направлении к рекламе, как к главному и практически единственному источнику дохода даже для брендовых СМИ в интернете, рынок пока не желает отказываться от опорных точек, перекочевавших в Сеть из традиционных медиа. Если каждый сможет читать Journal, станет ли мир лучше, станет ли он умнее? Вряд ли, потому что не каждый станет читать Journal.

С точки зрения доходов, если уж нельзя оставить все как есть, более разумной кажется смешанная схема, по которой при всеобщем бесплатном доступе к напичканным рекламой архивам, сохранится возможность читать только нужную информацию, но на основе все той же подписки. Однако и здесь страдает имидж издания. Да и чем лишний раз выбирать между качеством и ценой, не пойдет ли читатель туда, где такого выбора нет?

При всей кажущейся отвлеченности этой темы от реалий большинства интернет-изданий, старающихся как-то преобразовать свой контент в доходы, в ней есть один важный момент. Если Journal и Times отдают свои статьи бесплатно, то кто посмеет просить деньги за доступ к своим статьям? Исход этой истории может однозначно определить моду, по которой для нас, читателей, уже не останется альтернатив, кроме пестрящих рекламными блоками страниц. А отсутствие альтернатив воспитанный на европейских ценностях человек вряд ли сможет одобрить.

Tigger,
Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru