Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Когда новые технологии оказывались не востребованы

[22.09.06]

Вкладываться в высокие технологии престижно и модно, но рискованно: хай-тек требует от компаний серьезных затрат, и не факт, что потребителю придутся по вкусу новшества.

1. Имидж в цифре. В декабре 2006 года сеть спутникового телевидения «НТВ-плюс» впервые в России начнет трансляцию сигнала по технологии HDTV (телевидение высокой четкости). Пакет из трех каналов (спорт, фильмы, развлекательно-познавательный) обойдется абонентам в 550 руб. в месяц — столько сейчас они платят за базовый пакет из 55 каналов. Компания «НТВ-плюс» уже потратила $1 млн на оборудование, еще несколько миллионов уйдет на приобретение контента. Телевизоры, позволяющие воспроизводить сигнал HDTV, есть у 30% пользователей «НТВ-плюс» — это примерно 141 тыс. человек.

Генеральный директор телекомпании Дмитрий Самохин уверен, что затраты окупятся через два-три года, за которые он рассчитывает подключить 10–15 тыс. абонентов. Впрочем, аналитики утверждают, что предложение «НТВ-плюс» скорее имиджевый проект и вряд ли будет популярно у массовой аудитории: телевизоры HDTV есть только у 0,1% населения России.

2. Неокрепшие связи. В 2000 году правительства европейских стран заработали более 100 млрд евро, продавая компаниям на аукционах лицензии на «связь третьего поколения» — 3G. Одним из условий получения лицензии был запуск услуг на базе 3G к 2002 году. Новая технология обещала сверхприбыли, ведь она позволяет передавать видеоизображение и играть на мобильном телефоне в онлайновые видеоигры. Первую в Европе сеть 3G запустила гонконгская Hutchison Whampoa в 2002-м в Великобритании и Италии. Телефон, поддерживающий стандарт 3G, стоил $625, а качество услуг было очень низким. Компании рассчитывают окупить затраты лишь к 2010 году.

3. Дело в технике. Беспроводной интернет — новый бум развитых стран. Сети Wi-Fi опутывают крупные города, в мире уже 90 тыс. отдельных точек Wi-Fi и более 707 млн пользователей. Однако в России технология стоит на месте: из 360 действующих точек доступа половина находится в Москве, из них 122 точки — в ресторанах и кафе. О системном покрытии города сетью Wi-Fi речи не идет вообще. Причина провала в том, что слишком мало людей имеют технику, поддерживающую эту технологию.

4. Японская диковинка. В декабре 2004-го компания МТС решила запустить интернет-сервис для продвинутых пользователей i-mode и подписала контракт с японской компанией NTT DoCoMo, владевшей лицензией на технологию (в Японии 42 млн пользователей i-mode). В 2005-м телефоны с кнопкой i-mode поступили в продажу, руководство МТС рассчитывало заинтересовать более 500 тыс. абонентов к 2006 году, но на самом деле только 100 тыс. купили телефоны, поддерживающие эту функцию. Летом 2006 года МТС проект свернула. По оценкам экспертов, потери компании составили около $20 млн.

5. Провал дублера. В 1999 году российские пейджинговые компании совместно с Motorola и Samsung запустили рекламу нового средства связи — твейджера (от two-way pager, устройство для обмена текстовыми сообщениями). Аппарат стоил около $80, абонентская плата — $15 в месяц. Дешевый мобильный телефон в то время обходился в $70, абонентская плата в среднем составляла $20, но наговорить можно было значительно больше. Однако некоторое ценовое преимущество не сделало твейджер популярным — проект провалился. Экономному потребителю вполне хватало услуги SMS-сообщений, к тому же сотовые компании стремительно расширяли зону вещания и снижали тарифы.

Секрет фирмы

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru